[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 54 из 90«1252535455568990»
Модератор форума: BРИО 
Форум » Вольнодумные беседы » Общественные мероприятия » Повод (То, что есть всегда.)
Повод
СтроительДата: Понедельник, 23.05.2016, 08:57 | Сообщение # 796
Генералиссимус
Статус: Offline
Цитата Nana ()
А про сушильный барабан и речи не было.

Я первый раз про такую штуку  слышу. И в продаже не видел.

ПаучокДата: Понедельник, 23.05.2016, 13:25 | Сообщение # 797
Генералиссимус
Цитата Nana ()
Дом убирает приходящая домработница
а я то думал, куда у нас Лунка пропала.... Оказывается она на заработки уехала....

Добавлено (23.05.2016, 13:25)
---------------------------------------------

Цитата Строитель ()
Я первый раз про такую штуку  слышу. И в продаже не видел.
Когда я школьником был, помогал маме носить  белье в прачечную на Велижской. там в отдельном зала стояла огромная сушильная машина, называлась каландра. Барабаны такие горячие, тряпкой обмотанные. Простыни и наволочки закладывали между этими барабанами, и через два-три оборота белье вылезало и глаженое, и сухое.

есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.

NanaДата: Понедельник, 23.05.2016, 20:33 | Сообщение # 798
Генералиссимус
Цитата Строитель ()
И в продаже не видел.

Зато ты наверняка знаешь про комбинированные машины. То есть обычная стиральная машина, но с дополнительной функцией сушки.

NanaДата: Понедельник, 23.05.2016, 20:36 | Сообщение # 799
Генералиссимус
Вот, посмотрела в интернете, это по-русски называется "сушильная машина":
.
.
.

Прикрепления: 8362540.jpg(20Kb)

мустангДата: Вторник, 24.05.2016, 16:48 | Сообщение # 800
Генералиссимус
у меня в деревне вот такая стоит: никогда не сломается, никаких запчастей - красота! Мышцы всегда сильные, накаченные и в тонусе.

Добавлено (24.05.2016, 16:48)