[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BРИО  
"Сектор Газа"
Стоп-кранДата: Среда, 11.06.2008, 23:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Вольнодумцы
Сообщений: 121
Репутация: -2
Статус: Offline
«Сектор Газа» в моей жизни.
Об этой группе я узнал, когда мне было примерно одиннадцать – двенадцать лет, тогда слушать её в таком возрасте было делом очень модным, и многие, кто слышал всего лишь пару-тройку песен, говорили, что слушают эту группу. Если ты слушал «Сектор Газа», то тебя уважали.
Мой друг напевал мне песни, он говорил, что у него много кассет «Сектора», и он панк, но на самом деле он слушал кассеты отца. Его отец любил эту группу, но скорее всего не разрешал слышать такую музыку сыну. Но сын, всё-таки слушал её, потому что это было круто. Мне поначалу не очень нравились те песенки, которые нескладно напевал мне друг, но потом мне стало нравиться это всё больше. В то время я слушал только радио и ту музыку, которая была у нас дома на кассетах. «Сектор Газа» слушать я, естественно, не мог. Да и кассету дать мне никто не соглашался. Скорее всего друзья боялись, что их родители заметят временное отсутствие её, и поймут, что их сын слушает такую «неприличную» музыку.
Стремление быть не хуже других и различные обстоятельства помогли мне наконец-то встретиться с этой группой. Это случилось зимой 2000 года. Один парень согласился поменять альбом «Сектора» на альбом «Коррозии Металла». «Коррозия» мне не очень нравилась, эта кассета (альбом «Садизм») попала ко мне случайно. В итоге я обменял кассету «Союз-20» и «Коррозии» на альбом рэп-группы «Hause of Pain» и альбом «Сектора» «Колхозный Панк». Музыка мне очень понравилась, слова были необычными. Вторым альбомом для меня была «Газовая Атака», он был не похож на тот, который я слушал до этого. Мне казалось, что я приобщился к чему-то новому, доселе недоступному, интересному. Для моей тринадцатилетней души открылся новый мир. Во многом циничные песни Хоя казались мне жизненными откровениями, спустя годы я понял, что многое действительно так, как поётся в этих песнях. Циничная, и даже похабная правда жизни встретилась мне в эти годы. Чем взрослее становится человек, тем больше открывается ему этот мир, в подростковые годы он открывается особенно явно и быстро. Приходит понимание и непонимание, появляются новые иллюзии, и разрушаются старые, ты вдруг начинаешь казаться себе таким взрослым и всё понимающим, что порой даже удивляешься этому. Но как потом забавно припоминать эти счастливые моменты в нашей жизни, когда молодые бычки прут вперёд на родителей, на друзей, на учителей, на весь мир со свими слабенькими, но острыми рожками, которые ещё не заострены как следует, но и ещё не столкнулись с настоящей преградой. Сложно сказать доскольки длится эта чудесная пора становления нового человека, но могу сказать, что у многих она в несколько иной форме продолжается всю жизнь. Нет, это не свидетельствует об инфантильности человека или его замедленном развитии. Просто человек хочет и старается прожить вот так вот всю свою жизнь и ни сколько не желает взрослеть в смысле взгляда на жизнь. У основной части мужского населения эта фаза развития личности длится примерно до 15-16 лет, это совпадает со старшими классами школы, когда на уме появляются уже разные мысли о будущей профессии, а ровесницы превращаются уже в привлекательных девушек, которых совсем не хочется уже дёргать за косички и дразнить.
У тех, кому в 2000-м было около тринадцати лет как раз была эта самая пора. Власть в стране потихоньку менялась. В 2000-м году умер и Юрий Клинских, кумир более старших ребят. Но для меня в этом году с тремя нулями знакомство с его творчеством только начиналось. «Ночь Перед Рождеством». Этот альбом я мог слушать хоть целый день. На лыжную прогулку по выходным я брал с собой плейер и слушал этот альбом, переворачивая кассету с одной стороны на другую, пока не приходил домой. Все песни «Сектора» я скоро знал наизусть. До сих пор могу по одной строчке узнать песню. Постепенно я сам стал покупать кассеты, специально для этого копя деньги. К 2001 году у меня уже были все альбомы. Для меня песни Хоя были всё это время лирикой наподобие любимых мною стихов Есенина. И весёлые и грустные, циничные и добрые и откровенные, они были для меня не просто фоном моей жизни, а неотъемлемой её частью. Когда я узнал, что Хой умер (а узнал я это от того же друга в 2001 году), то для меня это был шок. Мне казалось, что здесь что-то не так. Хой стал для меня другом, который каждый день поёт мне свои песни, котрый подарил мне стиль жизни. Я ждал, что я соберу все альбомы, которые уже есть, и буду каждый раз покупать потом новые. Мне было странно, что такой ещё молодой музыкант умер.

Добавлено (11.06.2008, 23:13)
---------------------------------------------
В его текстах было много слов об алкоголе, наркотиках, сексуальной распущенности и венерических болезнях. Его манера исполнения и, как мне казалось, стиль его жизни импонировали мне. Я хотел быть таким же простым и естественным, адекватным сегодняшней жизни. Я старался в чём-то походить на него, но у меня, честно говоря, это не очень получалось в связи с тогдашней моей закомплексованностью. Быть таким как Хой значило для меня вовсе не быть пьяницей, гулякой и наркоманом, это совсем не главное. А главное для меня заключалось именно в простоте, чувстве юмора и удивительной непосредственности. Цинизм я не чувствовал, да и мало кто может его найти в песнях Хоя – они не более циничны, чем сама жизнь.
Со временем «Сектор Газа» оттеснили другие группы, но моя любимая музыка, музыка моего взросления, осталась пусть не на первом, но на почётном месте навсегда. Когда тяжело на душе, когда тебя окружает этот страшный мир, когда он грозит тебя извести и побороть, то ты просто ставишь любимые песни, и чувствуешь себя таким же самоуверенным и непобедимым как в тринадцать лет, и чувствуешь свою силу, понимаешь что тебя не возьмёт даже чёрт. А почему не возьмёт? А чёрт его знает! Наверное, потому что сила духа, простота и непосредственность никогда не дадут тебе запутаться, а потому сохранят твою силу для настоящей битвы с врагом.
Ведь в тех песнях, которые ты знаешь наизусть уже так много лет всегда мистическим лейтмотивом звучала победа добра над злом в их извечной борьбе друг с другом.
ХОЙ ЖИВ!

Ратибор Маратов


ТОЛЕРАНТНОСТЬ - прежде всего!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

·
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz