Уважаемая Вторая, а уж Вам то как могло это понравиться? Достаточно было посмотреть вчерашнее обсуждение на Культуре, чтобы понять, что к чему. Так в чем там идея, скинхедов на войну посылать на исправление? Или нашиков бить? Всё герои нужны. А может просто делом займемся, устали все от великих, ну когда просто жить то дадите? Со всем возможным уважением. Папа Карло.
Да вообще, кто может вспомнить хорошие фильмы о войне. Шедевр - "А зори здесь тихие" по тексту и актерской игре. радует, что главную роль старшины там играл наш земляк, ивановец Мартынов, его брат ещё возглавлял горспорткомитет. Ломосков под его началом работал. По тому же принципу - "Они сражались за Родину". Больше мне ничего на память не приходит. Ю. Герман меня не очень вдохновляет.
Во-во, уважаемый Алекс007, сплошная оперетта и получается, включая любимый сериал про Штирлица, не зря же он стал героем анекдотов. Вот мой любимый: Навстречу Штирлицу шли лыжники в фуфайках. "Фуфлыжники", - подумал Штирлиц. А "В бой идут..." - вообще мюзикл. А "На войне, как на войне" - это про лошадь? Я плакал. "Белый Бим черное ухо".
17 Мгновений, это фильм не сколько о войне, сколько о гестапо и СД. Было очень интересно посмотреть как из посредственного детектива Гениана Зеленого Лиознова сделала шедевр. Черно-белый. Все таки сокрытый герой фильма это не Штирлиц, а скорее Мюллер. Его высказывания растащили на цитаты. "Это не пустяки очень даже не пустяки, дружище Биттнер", "Они большие фантазеры наши начальники, у них нет конкретной работы", А вас я попрошу остаться" и так далее. Фантазия получилась очень интересной, но так и осталась фантазией. Иное дело "Живые и мертвые", "Горячий снег", до сих пор смотреть интересно. Но по другому, не как 17 Мгновений. Про Диверсантов и речи нет, это уже Экспансия Гениана Зеленого, совсем уж малохудожественная.
А Штирлиц, ну что Штилиц, Штрирлиц знал наверняка, только вот Наверняк не знал штирлица.
А это и правильно (про 17 мгновений). Фильм можно считать удавшимся, если он смотрится; если он у каждого рождает ассоциации - самые разные. Мне, напрмер, там больше импонирует солдат, который спас радистку Кэт; она сама.
Можно еще вспомнить фильм Щит и меч. А фильм На войне, как на войне - не про лошадь, а про танкистов. Он мне очень нравится (как и книжка).
Мне, напрмер, там больше импонирует солдат, который спас радистку Кэт; она сама.
Думаю, это как раз и ненастоящее. Но нельзя же было из всех немцев сделать извергов, вот и ввели этот образ. Он очень красивый и правильно, что его ввели. Только вот не верится. Слишком уж высока была степень ненависти именно в это время. Зато коллеги Мюллера цепляют, слишком уж все естественно. И бычок Холтофф, и Айсман, и Биттнер и даже старые сышики. Думается такими они и были в смысле гестапо. Очень толковые и столь же безпринципные люди, продающие себя кому угодно, и всегда умеющие перебежать на нужную сторону. Со всем возможным уважением. Папа Карло.
А вспомнил, пардон, Уважаемый Алекс007, "На войне, как на войне" и не про танкистов даже, а про экипаж самоходки, а про лошадь - это "Годен к нестроевой". Ещё трогательно с Далем "Женя, Женичка и Катюша" и "Хроника пикирующего бомбардировщика". Но и там война слегка ненастоящая, опереточная. А в "17 мгновениях" мне вообще вся сюжетная линия с младенцами не нравится - не смогли обойтись без соплей. А про "Щит и меч" - не достает только одного: русские партизаны во главе с Беловым-Вайсем захватили рейхстаг и убили Гитлера. Кстати, Цаца, "4 танкиста и собака" - польский сериал. Это уже не оперетта, а боевик, вестерн.
Вспомнила еще отечественный сериал "Вызываю огонь на себя" про войну и сопли по Шефу. Разве плохой? Если караван поворачивает, хромой верблюд оказывается первым
Все упомянутые фильмы хороши. Как говорится: каждому свое. Но одно их объединяет (как и сколь это не печально): все они старые и сделаны в эпоху исторического материализма. Нынешних нет. И это настораживает еще больше. Как говорил тов. Сталин: Не могут или не хотят? :p давайте жить дружно
Сообщение отредактировал алекс_007 - Пятница, 14.03.2008, 12:15
Да лучше бы и не надо уважаемый Алекс. Они даже грани для съемок не определили. А при таких условиях могут быть только Диверсанты. Жутковато, но факт сравните как натаскиивают героев Диверсанта с 17 Мгновеньями. Поаккуратней не могли, это все-таки солдаты освободители. Или все-таки заговор. Попытаться воспитать очередное поколение диверсантов, через такие продукты? Со всем возможным уважением. Папа Карло.