Мужики давайте возьмем за правило, до оглашения результатов спецрасследования не вестись на сплетни и домыслы. Я рад что Путин поправил Медведева на предмет стандартов безопасности полетов. Ну дайте комиссии разобраться. Это снова я
Я рад что Путин поправил Медведева на предмет стандартов безопасности полетов.
Поправляй не поправляй, а людей не вернешь. Поправлять надо было в конце 90 - х и не отменять НПП, не рушить нашу авиацию. Хотя поправить легко, законодательно принять, что высшие руководители должны летать на рейсовых самолетах российских авиакампаний. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Сообщение отредактировал Русский - Понедельник, 12.09.2011, 20:56
Мужики давайте возьмем за правило, до оглашения результатов спецрасследования не вестись на сплетни и домыслы. Я рад что Путин поправил Медведева на предмет стандартов безопасности полетов. Ну дайте комиссии разобраться.
Уважаю Каутского когда он разумные вещи говорит. Надо подождать мнения специалистов и не назначать виновный заранее, как наш президент.
Русский, Лебяжий луг, случился ровно 20 лет тому, в самом начале 90х. От ошибок никто не застрахован. В таких делах слишком велико значение человеческого фактора, одна глупая ошибка и .... Это снова я
МАК доложил, что техника на Як-42 работала нормально, Путин не понимает, почему пилоты не тормозили
Российский премьер Владимир Путин поручил председателю Межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной представить информацию, по какой причине разбившийся под Ярославлем Як-42 не применил экстренного торможения, когда ему не удалось набрать высоту
«Вы сказали, что все технические параметры, которые сняты с самописцев, говорят о том, что все работало нормально. Тем не менее, прошу вас самым внимательным образом изучить все, что подлежит более тщательному изучению в лабораторных условиях. Это первое, а второе — конечно же, надо ответить на вопрос, почему после прохождения точки взлета не было применено экстренное торможение», — цитирует РИА «Новости» Путина.
Ранее Анодина сообщила, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой.
По ее словам, стабилизатор и закрылки Як-42, разбившегося под Ярославлем, перед взлетом работали в штатном режиме.
«Установлено, что взлетная масса самолета была в пределах допустимой, при проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, руль высоты отклонялся также в штатном режиме», — цитирует «Интерфакс» Анодину.
Она заявила, что «двигатели работали до момента столкновения, перед взлетом стабилизатор и закрылки были во взлетном режиме».
Ранее МАК сообщал, что все двигатели самолета до столкновения с землей работали нормально.
Летчики и эксперты говорили, что самолету не хватило мощности, чтобы набрать высоту. Эксперты до окончания расследования не могут ответить на вопрос, по каким причинам это произошло.
Вот только Путину не хватало в расследование МАК вмешиваться. Рано я его похвалил, он хуже Медведева что ли? То же хочет всеми командовать? Расстроен, реально расстроен. Публично такие вещи не оглашаются. Это снова я
Сообщение отредактировал kaytski - Понедельник, 12.09.2011, 22:51
Лебяжий луг, случился ровно 20 лет тому, в самом начале 90х. От ошибок никто не застрахован. В таких делах слишком велико значение человеческого фактора, одна глупая ошибка и ....
Там пилот совершил явную ошибку и ему кричали об этом.