[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BРИО  
Форум » Вольнодумные беседы » Трибуна » Почему падают самолеты? (Почему...)
Почему падают самолеты?
ПаучокДата: Вторник, 19.11.2013, 14:12 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 36534
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Ося ()
:-)))
Оськ, ну нет у меня пирожков, не проси....


есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
 
ЖаннаДата: Вторник, 19.11.2013, 15:48 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 38536
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата Луна ()
возьми с полки пирожок
А с какой начинкой?
 
СтроительДата: Вторник, 19.11.2013, 15:56 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 26878
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Жанна
И если бы не научно-технический прогресс, так бы и мучилась в неведении...

 
Ну темнота!
 
ЖаннаДата: Вторник, 19.11.2013, 15:58 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 38536
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата Строитель ()
Ну темнота!

Я не физик, а лирик, потому простительно  tongue
 
elena_denДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:02 | Сообщение # 125
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Говорят боинги менее безопасны, чем наши отечественные самолеты, но они меньше топлива требуют. вот частные авиакомпании и экономят, получается на безопасности.
 
РусскийДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:17 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8356
Репутация: 11
Статус: Offline
Спорить о том, чьи самолеты безопаснее бессмысленно, потому что безопасность полетов включает в себя очень большой комплекс мер, от которых и может зависить, чей самолет надежнее или безопаснее.

"Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
 
СерыйДата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:00 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 697
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата Русский ()
Спорить о том, чьи самолеты безопаснее бессмысленно, потому что безопасность полетов включает в себя очень большой комплекс мер, от которых и может зависить, чей самолет надежнее или безопаснее.

***Если мы готовы, как и все эти годы, маскировать отсутствие прогресса пустой болтовней и не имеющими отношение к проблеме (безопасности полётов) мерами, значит, нас все устраивает. У нас свой путь. Нам нравится умирать.***

Из статьи "Нам нравится умирать" с сайта Делового авиационного портала
http://www.ato.ru/content/nam-nravitsya-umirat
 
РусскийДата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:32 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8356
Репутация: 11
Статус: Offline
Серый, маскировать отсутствие прогресса пустой болтовней и не имеющими отношение к проблеме (безопасности полётов) мерами

Ну да все правильно мужик написал...

Я где то в этой теме писал по моему, для того, чтобы дело повышения безопасности полетов сдвинулось с мертвой точки надо чтобы самые высокие випы летали самолетами наших обыкновенных авиакампаний, с их извечными и известными проблемами...На борту все равны...


"Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
 
СтроительДата: Понедельник, 25.11.2013, 08:48 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 26878
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Русский
надо чтобы самые высокие випы летали самолетами наших обыкновенных авиакампаний

 
Правильно, и на Жигули пусть пересядут.
 
РусскийДата: Понедельник, 25.11.2013, 11:00 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8356
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Строитель ()
и на Жигули пусть пересядут


Ну это излишне...


"Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
 
РусскийДата: Понедельник, 25.11.2013, 12:03 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8356
Репутация: 11
Статус: Offline
Решением проблемы мог бы стать допуск, пусть на какой-то определенный временной период, иностранцев. Впрочем, это, конечно же, временная мера. В перспективе необходимо ускоренными темпами восстанавливать систему обучения собственных пилотов.

Нет ничего более постоянного, чем временное (с)

Часовые пояса, лампочки, пилоты-гастарбайтеры, что там еще в запасе...


"Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов

Сообщение отредактировал Русский - Понедельник, 25.11.2013, 12:05
 
СтроительДата: Вторник, 26.11.2013, 08:56 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 26878
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Русский
Часовые пояса, лампочки, пилоты-гастарбайтеры, что там еще в запасе...

 
А когда гастеры в журналистику проберутся? Хочется посмеяться над гуманитарными либералами, когда их на гастарбайтеров заменять начнут. Придется им в охранники идти, как целым поколениям заводских труженников.
 
РусскийДата: Пятница, 06.12.2013, 20:12 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8356
Репутация: 11
Статус: Offline
Воздух летчика Литвинова

"В последнее время стало модно все списывать на человеческий фактор. И я тоже склонен считать, что причиной казанской катастрофы был человеческий фактор, но никто не говорит о том, что к этому фактору привело. Едет человек на машине, влетает в открытый канализационный люк — авария. Приезжает ГИБДД, выносит вердикт: «Водитель не справился с управлением», человеческий фактор… Правильно, но то, что люк должен быть закрыт, — об этом почему никто не говорит? Был бы закрыт — не было бы человеческого фактора. Это же цепочка событий."

Настоящий профессионал.


"Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
 
barhdocДата: Пятница, 06.12.2013, 20:46 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4193
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Русский ()
люк должен быть закрыт, — об этом почему никто не говорит

Вот Вам и количество человеков в факторе. Но это не все. Я считаю, что их намного больше. Примерно равно численности населения страны.
 
РусскийДата: Пятница, 06.12.2013, 21:18 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8356
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата barhdoc ()
Я считаю, что их намного больше. Примерно равно численности населения страны.


Я думаю иначе, есть же понятие о роли личности в истории, и если личность
так заявляет, то становится страшно за страну, т.е. он не боится, что от его принятых решений или наоборот не принятых гибнут люди в страшных катастрофах и это уже система, да ему должен сниться общий ужас последних секунд жизни этих обреченных людей в падающем самолете... Если бы существовала настоящая ответственность за принятие или не принятие им решений, а так это просто безответственность личности...


"Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов

Сообщение отредактировал Русский - Пятница, 06.12.2013, 21:22
 
Форум » Вольнодумные беседы » Трибуна » Почему падают самолеты? (Почему...)
Поиск:

·
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz