Говорят боинги менее безопасны, чем наши отечественные самолеты, но они меньше топлива требуют. вот частные авиакомпании и экономят, получается на безопасности.
Спорить о том, чьи самолеты безопаснее бессмысленно, потому что безопасность полетов включает в себя очень большой комплекс мер, от которых и может зависить, чей самолет надежнее или безопаснее. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Спорить о том, чьи самолеты безопаснее бессмысленно, потому что безопасность полетов включает в себя очень большой комплекс мер, от которых и может зависить, чей самолет надежнее или безопаснее.
***Если мы готовы, как и все эти годы, маскировать отсутствие прогресса пустой болтовней и не имеющими отношение к проблеме (безопасности полётов) мерами, значит, нас все устраивает. У нас свой путь. Нам нравится умирать.***
Серый, маскировать отсутствие прогресса пустой болтовней и не имеющими отношение к проблеме (безопасности полётов) мерами
Ну да все правильно мужик написал...
Я где то в этой теме писал по моему, для того, чтобы дело повышения безопасности полетов сдвинулось с мертвой точки надо чтобы самые высокие випы летали самолетами наших обыкновенных авиакампаний, с их извечными и известными проблемами...На борту все равны... "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Часовые пояса, лампочки, пилоты-гастарбайтеры, что там еще в запасе...
А когда гастеры в журналистику проберутся? Хочется посмеяться над гуманитарными либералами, когда их на гастарбайтеров заменять начнут. Придется им в охранники идти, как целым поколениям заводских труженников.
"В последнее время стало модно все списывать на человеческий фактор. И я тоже склонен считать, что причиной казанской катастрофы был человеческий фактор, но никто не говорит о том, что к этому фактору привело. Едет человек на машине, влетает в открытый канализационный люк — авария. Приезжает ГИБДД, выносит вердикт: «Водитель не справился с управлением», человеческий фактор… Правильно, но то, что люк должен быть закрыт, — об этом почему никто не говорит? Был бы закрыт — не было бы человеческого фактора. Это же цепочка событий."
Настоящий профессионал. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Я считаю, что их намного больше. Примерно равно численности населения страны.
Я думаю иначе, есть же понятие о роли личности в истории, и если личность так заявляет, то становится страшно за страну, т.е. он не боится, что от его принятых решений или наоборот не принятых гибнут люди в страшных катастрофах и это уже система, да ему должен сниться общий ужас последних секунд жизни этих обреченных людей в падающем самолете... Если бы существовала настоящая ответственность за принятие или не принятие им решений, а так это просто безответственность личности... "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Сообщение отредактировал Русский - Пятница, 06.12.2013, 21:22