До 2020г. было заказано 100 самолетов. А во время войны делали больше 2000 в месяц.
ну, сразу видно, что эту фразу написал технарь, не экономист:
запомни!
1. спрос рождает предложение 2. сейчас нет войны и нет нужды делать столько самолетов,: они могут морально устареть прежде, чем начнется, не дай Бог, война 3. оборонка должна в мирное время уметь делать не только военную продукцию, но и уметь работать на тыл
Ты, Строитель - не стратег и не тактик. Ты - просто технарь, можешь обращаться с калькулятором, но вот просчитать и дать точный прогноз в экономике - тебе это не дано Смешны вы, господа, как никогда! Да!
Войны сейчас скоротечны и результат их полностью зависит от накопленных ресурсов. Особенно от накопленной боевой техники.
войны серьезной в ближайшие 100 лет не будет: нет в ней нужды, нет критических имперских амбиций в мире. Будут малые региональные конфликты, так там много техники и не надо
Добавлено (21.05.2019, 16:58) --------------------------------------------- перестань жить прошлыми заслугами: становишься похожим на старика-маразматика, не время еще
Железнодорожная катастрофа под Уфой (Ашинская трагедия) — крупнейшая в истории России и СССРжелезнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня 01:14 по местному времени (3 июня в 23:14 по московскому времени) 1989 года на Транссибирской магистрали в Иглинском районеБашкирской АССР и в 11 километрах от города АшаЧелябинской области на перегоне [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%88%D0%B0_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F)]Аша[/url] — [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D1%83-%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BA_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F)]Улу-Теляк[/url]. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе «Западная Сибирь — Урал — Поволжье». Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2])========