с чего это вдруг она стала громадной, что оборвала ступень турбины? Почему раньше на множестве других самолетов не обрывало?
Причем тут стала, она всегда большая, тем более на максимале. Я тут как то делился ссылкой, как авиакомпания а Гренландии нашла ступень турбины развалившегося одного из четырех двигателлей, а ты говоришь не бывает.я ход твоих мыслей понял, ничто исключать нельзя в наше тревожное время. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Хотел дать ссылку на хорошую статью про упавший самолет. Скопировал ссылку, вставил сюда. Нажал отправить. И вместо этой странички выскочила реклама. Проделал это еще раз - то же самое. Скопировал заголовок. Вставил сюда. Нажимаю отправить - и опять рекламная страничка. Так что поищите сами. Сайт Известия ру. Статья называется "Внутреннее возгорание. Почему упал транспортный ИЛ-62 под Иваново. " есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
Хотел дать ссылку на хорошую статью про упавший самолет. Скопировал ссылку, вставил сюда. Нажал отправить. И вместо этой странички выскочила реклама
С Известий всегда так, не даёт разместить ссылку. Прочитал статью ничего нового не подчерпнул, удивило мнение, что типа двигатель был неисправен, полный бред у борта есть бортинженер, борттехник, они сами летают и строго следят за всеми возможными неисправностями и сами обслуживают борт. Вот почему двигатель отвалился так быстро, даже если попала птица, наводит на дополнительные сомнения. Попадание птиц обычно не приводит к возгорания, к помпажу там, сбоям в работе, двигатель выключают и все. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Друзья сказали, что читали о том, что этот самолет был выпущен еще в Узбекистане в 1973 году. Что он просто выработал свой ресурс. есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
Ты думаешь я знаю. Я знаю, что у каждого двигателя есть свой формуляр, в котором все прописано ресурсы по часам, по календарю, количество ремонтов, всевозможных доработок, выполненное работ по бюллетеням. В настоящее время вся техническая документация борта наверняка опечатана и ждёт изучения экспертной комиссией. Я лично не сомневаюсь, что техническая документация этого двигателя находится в полном порядке по выполнению всевозможных работ на этом двигателе, иначе бы самолёт не был бы допущен к эксплуатации. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Не знаю, почему я должен знать. Если бы я эксплуатировал этот самолёт, то естественно знал, потому что весь налет, наработка двигателя строго контролируется по материалам объективного контроля и записывается в в формуляре и строго контролируется чтобы наработка не вышла за пределы прописанных межремонтных ресурсов. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов