[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BРИО  
О самом главном
ПаучокДата: Среда, 17.07.2024, 19:28 | Сообщение # 1426
Генералиссимус
Статус: Online
Цитата Жанна ()
летом танцуют только бездельники, которые зимой будут громко страдать, что "пенсия мала", "всё дорожает" и т.п.
Пару часов в неделю потанцевать и пообщаться с друзьями - это нужно. А на огороде поработать и в будни можно. Молодые на фитнес да на пьянку больше времени тратят.
Цитата Жанна ()
вы как "двое из ларца, одинаковы с лица", т.е. почерк один в один
Не, я не электрик. Я даже не знаю что такое фаза. Только знаю что соседа по улице всю жизнь, с детства, Фазой звали. Он так же как Русский в ПТУ учился, только на электрика. Поэтому и прозвали Фазой. Сейчас спился совсем.

есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.

СтроительДата: Среда, 17.07.2024, 22:59 | Сообщение # 1427
Генералиссимус
Статус: Offline
Цитата Жанна ()
летом танцуют только бездельники
Правильное суждение! 

Я вот к примеру сегодня вишневое варенье доварил и по банкам разлил.

ПаучокДата: Среда, 17.07.2024, 23:22 | Сообщение # 1428
Генералиссимус
Цитата Строитель ()
А на войну баночку послал?

СтроительДата: Четверг, 18.07.2024, 09:52 | Сообщение # 1429
Генералиссимус
Цитата Паучок ()
А на войну баночку послал?
Нет.

ПаучокДата: Четверг, 18.07.2024, 10:04 | Сообщение # 1430
Генералиссимус
Цитата Строитель ()
Нет.
а почему?

мустангДата: Четверг, 18.07.2024, 21:20 | Сообщение # 1431
Генералиссимус
Цитата Строитель ()

местная вишня еще не дозрела! ты варенье варил из неспелой? или была покупная вишня?

Смешны вы, господа, как никогда! Да!

РусскийДата: Суббота, 20.07.2024, 15:07 | Сообщение # 1432
Генералиссимус
https://cursiv.ru/articles/2024/07/19/arbuzy-nadvigayutsya/