Хотеть надо то, что есть в реальности, а не пребывать в грезах, матушка. Читайте Ленина!
В.И.ЛЕНИН
“КОМУ ВЫГОДНО ?”
Есть такое латинское изречение "cui prodest", — “кому выгодно?”. Когда не сразу видно, какие политические или социальные группы, силы, величины отстаивают известные предложения, меры и т.п., следует всегда ставить вопрос: “Кому выгодно?”.
Не то важно, кто отстаивает непосредственно известную политику, — ибо для защиты всяких взглядов, при современной благородной системе капитализма, любой богач всегда сможет “нанять” или купить или привлечь любое число адвокатов, писателей, даже депутатов, профессоров, попов и так далее. Мы живем в торговое время, когда буржуазия не стесняется торговать и честью и совестью.Бывают и простачки, которые по недомыслию или по слепой привычке защищают господствующие в известной буржуазной среде взгляды.
Нет, в политике не так важно, кто отстаивает непосредственно известные взгляды.
Важно то, кому выгодны эти взгляды, эти предложения, эти меры.
Например, “Европа”, государства, именующие себя “цивилизованными”, ведут теперь бешеную скачку с препятствиями из-за вооружений.
На тысячи ладов, в тысячах газет, с тысяч кафедр кричат и вопят о патриотизме, о культуре, о родине, о мире, о прогрессе, — и все это ради оправдания новых затрат десятков и сотен миллионов рублей на всяческие орудия истребления,на пушки, на “дредноуты” (броненосцы новейшего типа) и т. п.
Господа публика! — хочется сказать по поводу всех этих фраз “патриотов”.
Не верьте фразам, посмотрите лучше, кому выгодно!
Недавно знаменитая английская фирма “Армстронг, Уитверс и К°” опубликовала свой годичный отчет. Фирма производит главным образом всяческие предметы вооружения. Баланс сведен в сумме 877 тысяч фунтов стерлингов, т. е. около 8-ми миллионов рублей, дивиденд по 12,5 процентов!!Около 900 000 рублей отнесено в запасный капитал и т. д. и т. д.
Вот куда идут миллионы и миллиарды, выколачиваемые из рабочих и крестьян на вооружения. Дивиденды по 12,5 процентов, — это значит удвоение капитала в 8 лет. А всяческие вознаграждения директоров и т. п. тут еще не считаются.Армстронг в Англии, Крупп в Германии, Крезо во Франции, Кокериль в Бельгии, а сколько их во всех “цивилизованных” странах? А тьма тем поставщиков?
Вот кому выгодно раздувание шовинизма, болтовня о “патриотизме” (пушечном патриотизме), о защите культуры (орудиями истребления культуры) и так далее!
“Правда” № 84, 11 апреля 1913 г. Подпись: В.
Кругом – огни, огни, огни... Оплечь – ружейные ремни... Революционный держите шаг! Неугомонный не дремлет враг! Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь – В кондовую, в избяную, в толстозадую!
Сообщение отредактировал Виктор_Макаров - Пятница, 21.12.2007, 23:51
Все падONки приспособились, подстроились, мутировали попробуй отличи их лучше быть подальше от политики хорошо отличаю белое от черного, но вот в политике эти все краски смешались, из-за смешения цветов получается сплошная серость разных оттенков, как тут отличить? нет у нас нормальных людей в политике, бескорыстных в первую очередь
А их и не будет, честные или мутируют или находятся в социальной блокаде. Выход по Толстому когда хорошие люди объединяются! Серое совково-комсомольское говно слилось с капиталом! Они совершают ошибки, и ошибки серьезные! Виктор_Макаров прав, весь вопрос кому выгодно! ЕР это бюрократический сброд, которым управляет капитал!
Оборона» и Леннон на поцарапанной R-ке Но самое главное – искры в глазах И этот свет вряд ли быстро померкнет.
Я против национализма в любой его форме. Я за объединение рабочих всех национальностей для борьбы с буржуазией. (Рабочие - это наёмники, занимающиеся и физическим, и умственным трудом, но лишённые собственных средств производства, то есть абсолютно зависимые от своего работодателя). Считаю капитализм завуалированным рабством. Я коммунист-интернационалист. Считаю, что в идеологию надо вернуть пропаганду атеизма и марксизма-ленинизма, а религиозное оболванивание людей, проповеди смирения и терпения прекратить. Однако ни принуждения детей к обучению в школе, ни принуждения к прохождению военной службы не должно быть. Армия, которая будет защищать народную советскую власть после победы социализма, должна быть сформирована только из добровольцев. Пусть тот ребёнок, у которого нет желания учиться, идёт с самых ранних лет мести улицы, а потом, когда ему надоест мести улицы, когда у него появится желание овладеть более квалифицированной специальностью, пусть идёт в школу. И пусть каждый изучает только те школьные предметы, какие захочет, или, если хочет, только те предметы, которые ему потребуются в избранной специальности. За самые широкие политические свободы, за свободу слова, митингов и демонстраций без всяких регистраций, за свободу любых объединений, сект и т.д. без всяких ограничений и регистраций, за свободу самиздатской печати любой политической или религиозной направленности. (Коммунистическими и атеистическими достаточно сделать только государственные СМИ). За принятие всех законопроектов только на всенародных референдумах http://atheist4.narod.ru/2007/ref.htm За поголовное привлечение всего населения к управлению государством. За выборность любых чиновников и начальников рабочими. За ответственность всех избранных на руководящие должности управленцев перед народом. (То есть по истечении определённого срока народ на референдуме должен либо поощрить, либо наказать вплоть до тюремного заключения избранного представителя). За категорический запрет роста цен, за плановую экономику, основанную на общенародной собственности на средства производства. Надо взять курс на снижение издержек и цен. Себестоимость изделия может только снижаться - поэтому и цены должны снижаться, а не расти. За запрет спекуляции и другой посреднической деятельности. За запрет абортов. За сохранение моратория на смертную казнь.
Сообщение отредактировал atheist4 - Вторник, 25.12.2007, 04:39
Пусть тот ребёнок, у которого нет желания учиться, идёт с самых ранних лет мести улицы, а потом, когда ему надоест мести улицы, когда у него появится желание овладеть более квалифицированной специальностью, пусть идёт в школу. И пусть каждый изучает только те школьные предметы, какие захочет, или, если хочет, только те предметы, которые ему потребуются в избранной специальности.
Как вы себе представляете выбор професии без подготовки? Как он (т.е. ребенок) поймет чтото не учась? Ну а если он может это понять сам -- зачем его учат ходить? говорить? и т.п. Да и вот что ВЫ САМИ УЧИЛИСЬ? kommisar
А он этого сам не знает! Кругом – огни, огни, огни... Оплечь – ружейные ремни... Революционный держите шаг! Неугомонный не дремлет враг! Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь – В кондовую, в избяную, в толстозадую!
Это больше похоже на флаг военно-морского флота фашистской Германии времен войны.
Относительно похож, и что? Черный прямой крест использовался не только гитлеровцами, но и германским империализмом, и движением Спартака в Риме, и много еще кем...
Шеф - мудак
Сообщение отредактировал Revo-1917 - Среда, 26.12.2007, 22:15