1. какая грузоподъемность 2. рассчитайте тариф 3. сколько он будет ползти расстояние в 4000 км? 4. как он будет проходить наши мосты и весовой контроль?
В 1996 году один местный профессор-коммерсант мне как-то предложил перевозить хлопок из Узбекистана на военных транспортных самолетах в Иваново, на Северный: мол, они все равно летят в Маздок, оттуда рукой подать до Тошкента и чтобы не возвращались порожними (груз 200 он не считал за груз), заберем твой хлопок.
На мой вопрос: а как же с грузом 200? его ответ: ничего с ними уже не случится, всё, что могло случиться, уже случилось
после этих слов я попросил охрану больше его не пускать на территорию
я когда то считал затраты на перевозку хлопка из Узбекистана, правда по ж/д. Тогда у меня в калькуляции получалось затраты на перевозку хлопка-сырца Узбекистан-франко-склад Меланжевого к-та около 5 % к стоимости хлопка.
Доктор, а можно неудобный вопрос? Вот скажи, почему конечная точка у тебя определена точно и конкретно - склад Меланжевого комбината. А исходная - ну ооооочень "обща" - Узбекистан. Если из одного конца страны везти хлопок - одна стоимость будет, из другого - совсем другая... Расстояния-то очень разнятся. Это, допустим, как из Европы бананы на ивановский склад Магнита везти. Что из Польши, что из Португалии - у тебя одна цена получается... есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
Вау Флер так ты охраняемый?Ну тады вай.10 лет назад хлопок меняли колхозы на ликвид. Логистика ничего не стоила.Ты вывези если ты истинный барыга и контра Это снова я
Цитата ЮК ()я когда то считал затраты на перевозку хлопка из Узбекистана, правда по ж/д. Тогда у меня в калькуляции получалось затраты на перевозку хлопка-сырца Узбекистан-франко-склад Меланжевого к-та около 5 % к стоимости хлопка. Доктор, а можно неудобный вопрос? Вот скажи, почему конечная точка у тебя определена точно и конкретно - склад Меланжевого комбината. А исходная - ну ооооочень "обща" - Узбекистан. Если из одного конца страны везти хлопок - одна стоимость будет, из другого - совсем другая... Расстояния-то очень разнятся. Это, допустим, как из Европы бананы на ивановский склад Магнита везти. Что из Польши, что из Португалии - у тебя одна цена получается...
Паук, зря ты так открыто издеваешься над профэссором: география - тоже не его конёк!
Вау Флер так ты охраняемый?Ну тады вай.10 лет назад хлопок меняли колхозы на ликвид. Логистика ничего не стоила.Ты вывези если ты истинный барыга и контра
как только отменили статью "контрабанда" в нашей таможне, сразу же и отпала сама нужда. Спрос рождает предложение (с) - классика! Смешны вы, господа, как никогда! Да!
неее, не на таких, на картинке вроде 10 осей, а тополя на базе мзкт 79921 - 8 осей, раньше для тополей (не М) пользовали мазюку 7919, там всего 7 осей было, средняя не поворачивалась и была без привода.
Цитата мустанг ()Тополь-М все на таких катаются неее, не на таких, на картинке вроде 10 осей, а тополя на базе мзкт 79921 - 8 осей, раньше для тополей (не М) пользовали мазюку 7919, там всего 7 осей было, средняя не поворачивалась и была без привода.
снимаю шляпу (пока только шляпу)...немного странно себя чувствую...профэссор, вы тоже самое чувствуете, что и я? Мне - стыдно. Таня нас с вами просто ухайдахала и размазала, как манную кашу по столу. Вот вам и психология!
Цитата мустанг ()какая грузоподъемность ну, если отталкиваться от веса ракеты с контейнером, то около 60 тонн. Цитата мустанг () сколько он будет ползти расстояние в 4000 км аппарат способен двигаться со скоростью 60 км в час по любым направлениям
1. грузоподъемность - подходит 2. скорость - практически крейсерская, тоже годится
--------------------------------------------Цитата мустанг () как он будет проходить наши мосты и весовой контроль жопа)! вес тополя в снаряженном состоянии 105 тонн
Добавлено (21.11.2017, 00:04) --------------------------------------------- почему? Нормальный расход. Вот у меня - дизелька. РММ - около 2600. Жрет в среднем 10 литров - нормальный средний по нынешним временам расход с учетом постоянного полного привода. Вот если тупо массу полного (2,6 т.) умножить на 40 (некорректно, конечно, но я ж тупо))) - чтоб до веса ПУ, то раскод при параллельном умножении должен быть 400 литров). А там всего 100
Цитата мустанг ()100 литров на 100 км? в снаряженном состоянии. Пустая вполовину
нееее, нам такое не потянуть...хотя, давай считать:
4000 км = 4000 л умножаем на 30 руб/л = 120 000 рублей делим на 60 руб (курс) = 2000 долларов делим на 50 т хлопка = 40 дол/тонна..."хуйнявойня"! Годится, берем на вооружение, осталось только проложить маршрут по пересеченной местности. Да, надо еще зарплату двух водителей. За сколько согласятся твои водители везти хлопок из Киргизии в Иваново?
--------------------------------------------почему? Нормальный расход. Вот у меня - дизелька. РММ - около 2600. Жрет в среднем 10 литров - нормальный средний по нынешним временам расход с учетом постоянного полного привода. Вот если тупо массу полного (2,6 т.) умножить на 40 (некорректно, конечно, но я ж тупо))) - чтоб до веса ПУ, то раскод при параллельном умножении должен быть 400 литров). А там всего 100
да, ты - права. Я уже чуть ниже тоже рассчитал расход: не критично. Один маленький нюанс не дает мне покоя.
почему? Нормальный расход. Вот у меня - дизелька. РММ - около 2600. Жрет в среднем 10 литров - нормальный средний по нынешним временам расход с учетом постоянного полного привода. Вот если тупо массу полного (2,6 т.) умножить на 40 (некорректно, конечно, но я ж тупо))) - чтоб до веса ПУ, то раскод при параллельном умножении должен быть 400 литров). А там всего 100
учитесь, математики, трикаромыславамвпопу! Я это записал себе отдельно на заметку: мне твои выкладки математические, Таня, напомнили понятие "конгруэнтность фигур" Смешны вы, господа, как никогда! Да!