ЮК, Шеф в своем посте на ньюсах был прав обвинив Строителя в ненависити к простым людям, когда сказал, такие как ты только Кау и плющат, а вот кого повыше попа слиплась. Это так он своему боссу и возразить то не может. Вот на таких пардон совках и держиться госрейдерство. Это они вопиют коррупция. Они основа существующего в пост СССР строя, вороватых чиновников ,всесильных олигархов и рабов на их услужении. Они ненавидят не рабов, а пытающихся последними усилиями вырывая ногти противостоять это антигосударственной махине, пытаясь хоть как то удержать на плаву свой семьи и державу
Теперь о деле.
Это немыслимый цинизм Медведева. Он сразу назвал виновных и немедленно заявил о необходимости обновления речфлота. В чьих интересах говорил сей господин?????? Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) создана года четыре тому. Ни одного корабля не построила, только палиться на воровстве. Один проворовался увлили, но финансирование вновь дали и чего?
А то( перекличка с Мень Итоги) Да такие у нас руководители, бабла много а делать ничего не умеют. Но вот хотять всех судовладельцев и арендаторов построить в ряды и колонны и заставить отрабатывать лизинг, заказанных ими речных судов. Мимиджевые прожекты бестолочей.
Мужики, ну не будьте вы лохами как наш Строитель, у него капитан речник, реальный раб - мерзавец. В может мерзавцы то в другом месте сидят? Это которые, превратили из профессионалов рабов, впаривают им негодное оборудование. Неизвестно какого качества. Булгария плавала с 1955, а с каких сроков годности начнуть тонуть их суда?
Включите голову, ситуевина проста, раб капитан понадеялся на профессионализм и думал преодолеть проблемы с креном( кстати, а крен по каким причина возник? кто бы еще выяснил). НЕ сдюжил, погиб вместе с пассажирами, смыл смертью позор.
Но скажите, а если появиться единый владелец всех пароходов, где гарантия, что этот лох не заставит капитанов плавать на подобных калошах?
Медведев решил монополизировать все пароходы самолеты и проч. А он ваще кто? Он в каких вопросах понимает?
Ни в пароходах, ни в самолетах точно.
Нет никаких гарантий ихнего профессионализма, а гарантий неадекватности и ..... более чем. Это снова я
Мужики, ну не будьте вы лохами как наш Строитель, у него капитан речник, реальный раб - мерзавец.
Каутский ты не передергивай, не надо приписывать мне то что я не говорил. Главный виновник катастрофы это капитан, он мог отказаться управлять неисправным судном, но не сделал этого. И вообще прекрати паниковать до конца расследования.
И вообще прекрати паниковать до конца расследования.
Это не расследование а назначение виновных Эти ребята переплюнули в цинизме и алогичности Андрея Янауарьевича. Даже он такое фуфло не нес, боялся что откажут во въездной визе. Ну а этим 50 точно откажут, будут в Сочи отдыхать за три цены. Это снова я
ёёёё. СТР, я всегда говорил, что энергетам в ментуре не место. Ну не их это работа, не хватает гуманитарного образования.
Может потому поствейская ментура и скурвилась, что брала чрезмерно технарей?
Ты в фене ничё не маешь, так что помолчи.
Ты потомуц на этномафию работать то пошел?
А для меня ведь все нации братья, и никого выше себя не считаю, равно как и ниже. Даже евреев.
Учи мат часть, кримналитет имеет свой менталитет, ницшеанский ну по заветам во всяком случае. Никакой справедливости там нет. Ты у босса спроси на корпорухе он пояснит Это снова я
Польская сторона практически полностью признала выводы МАК по расследованию трагедии в Смоленске.
О чем я уже говорил. Фуфло это все господа, у нас есть оч высококласные специалисты и работающие институты для расследования практических любой крупной аварии. И их выводы будут безупречны.
От того и обиднее, что на тех авариях, где нет серьезного контроля из вне, проводится не расследование, а абс бесстыжий пиар.
Медведев опять требует посадить НЕ ТОЛЬКО стрелочников и зицев, но и всех кто причастен. Подумайте ,какие конструкции употребляет сей гражданин с дипломом юриста. Он мне всё, больше напоминает Андрюшу Малахова, раздувающего низменные общественный страсти. Даже на Маккарти этот парень не тянет. Это снова я
Следственный комитет России уточнил, что в столкновении прогулочного катера с баржей на Москве-реке погибли 10 человек - девять пассажиров и капитан Геннадий Зингер.
По данным СК РФ, семерым пассажирам удалось спастись, среди них один гражданин Турции.
Ранее МЧС сообщало о восьми погибших и одном пропавшем без вести. Кроме того, говорилось, что среди пострадавших двое турецких граждан.
В официальный список пострадавших, составленный МЧС, попали: Малышева Екатерина, 1983 года рождения, Сафонова Эмилия, 1984 года рождения, Овдин Дмитрий, 1980 года рождения, Вайз Небзат, 1980 года рождения, Бобров Дмитрий, 1973 года рождения, Унхаев Магомед, 1986 года рождения и Тарба Кемал, 1983 года рождения.
Столкновение катера с баржей произошло в ночь на 31 июля. По предварительной версии, виноватым в столкновении признан катер. Погибший владелец и капитан затонувшего катера Зингер за последний год трижды привлекался к административной ответственности за превышение допустимого числа пассажиров на борту. В момент аварии на катере также находились 17 человек вместо 12 разрешенных.
По предварительной версии, виноватым в столкновении признан катер. Погибший владелец и капитан затонувшего катера Зингер за последний год трижды привлекался к административной ответственности за превышение допустимого числа пассажиров на борту. В момент аварии на катере также находились 17 человек вместо 12 разрешенных.