ОБРАЩЕНИЕ. - 11 Июня 2009 - Дискуссионный клуб "Вольнодумие"
Меню сайта
Главная » 2009 » Июнь » 11 » ОБРАЩЕНИЕ.
ОБРАЩЕНИЕ.
00:12
МИРНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
 ВЕТЕРАНОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ КОСМОДРОМА "ПЛЕСЕЦК"

164170. Архангельская область, ЗАТО Мирный, ул. Гагарина, д. 14а, 
ОГРН 1072900000436, ИНН/КПП 2925005173/292501001, тел/факс: 8-(81834)-5-06-28
Е-mail: torski96@mail.ru

О Б Р А Щ Е Н И Е

17 мая 2007 года Мирнинская городская общественная организация ветеранов военной службы Космодрома «Плесецк» приняла и направила в адрес Президента Российской Федерации (Путина В.В.) ОБРАЩЕНИЕ с надеждой быть услышанными в канун 50-летнего юбилея Первого Космодрома России и города Мирного. Обращаясь к Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему, Гаранту Конституции России, с просьбой принять меры к восстановлению наших прав, мы ждали от активной поддержки в решении наших проблем и действий, направленных на реальное повышение уровня социальной защищенности военных пенсионеров, ветеранов военной службы и членов наших семей.
04 ноября 2007 года в городе Мирном (Космодром «Плесецк») состоялся митинг, на котором была принята РЕЗОЛЮЦИЯ в защиту прав военнослужащих, ветеранов боевых действий, военной службы, сотрудников правоохранительных органов и членов их семей.
23 февраля 2008 года в городе Мирном (Космодром «Плесецк»), состоялся митинг ветеранов армии, флота, правоохранительных органов, боевых действий, вдов и членов семей военнослужащих, посвященный 90-летию создания Советской Армии и Военно-морского флота, на котором было принято ОБРАЩЕНИЕ-НАКАЗ к вновь избранному Президенту Российской Федерации, Верховному главнокомандующему Вооруженными силами России.
Сегодня проблемы военных пенсионеров проживающих в ЗАТО Мирный (Космодром «Плесецк»), нисколько не отличаются от тех, с какими сталкиваются бывшие военнослужащие из Северодвинска, Североморска, Балтийска, Владивостока и других городов нашей Родины. Многочисленные обращения ветеранских организаций к Президенту, Председателю Правительства, Министру обороны по повышению уровня социальной защищенности пенсионеров силовых структур и членов их семей остаются не решенными, без убедительных ответов и реагирования.

О ЖИЛЬЕ В ИЗБРАННОМ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА

Жилищные проблемы военных пенсионеров проживающих в ЗАТО Мирный (Космодром «Плесецк»), не отличаются от тех, с какими сталкиваются бывшие военнослужащие из военных городков и других ЗАТО, но есть и особенности.
Чрезвычайно остро стоит вопрос обеспечения жилыми помещениями в избранном постоянном месте жительства военнослужащих, уволенных с военной службы, но по вине Правительства РФ и Министерства Обороны вынужденно оставшихся проживать в ЗАТО Мирный.
Многочисленные и неоднократные обращения ветеранов военной службы в различные государственные органы с просьбами принять меры к восстановлению прав уволенных с военной службы без предоставления жилья по избранному месту жительства ни понимания, ни поддержки не находят, остаются без убедительных ответов и реагирования.
Совсем недавно руководители Минобороны и Минфина заверили Президента в обязательном выполнении его указания - до 2010 года обеспечить всех нуждающихся военнослужащих, подписавших первый контракт до 1998 года, собственным жильем.
И выполняют, но не путем резкого увеличения количество приобретаемого жилья, а вторым, как оказывается наиболее эффективным и уже проверенным способом - уменьшить количество военнослужащих и военных ветеранов, признанных нуждающимися в обеспечении жильем, воздвигая перед ними непреодолимые препятствия.
В 2003 году командиры воинских частей Космодрома «Плесецк» стали исключать военнослужащих из списков части без предоставления ГЖС от Министерства обороны.
С 2004 года в связи с положительными решениями судов, увольнение с военной службы без предоставления ГЖС или жилья прекратилось, а вместе с этим и прекратилась гласность и справедливость в распределении жилья.
С 2005 года обострилась проблема обеспечения жильем по избранному месту жительства военнослужащих уволенных в запас до 01 января 2005 года вследствие того, что ее решение было переложено с Министерства обороны на власти субъектов РФ без тщательной проработки механизма реализации. Отказ федеральных властей от поддержки ветеранов военной службы и передача этих функций субъектам РФ привели к тому, что сотни военнослужащих уволенных с военной службы и членов их семей, проживающих в ЗАТО Мирный, оказались в безысходном положении, без шансов на получение жилья по избранному месту жительства.
Так в 2005 году, чтобы сократить очередь на получение жилья в избранном после увольнения месте жительства путем получения ГЖС, начальником 1-го ГИК МО РФ было утверждено Постановление заседания гарнизонной жилищной комиссии № 3 от 30 марта 2005 упразднившее «Список участников программы ГЖС военнослужащих уволенных в запас» из 524 участников. Таким образом, военнослужащие, уволенные до 2005 года, выпали из правового поля по обеспечению жильем.
Одновременно с упразднением списков участников программы ГЖС жилищной комиссией космодрома были «утеряны» списки военнослужащих, уволенных в запас, стоявших в очереди на получение жилья по линии Министерства обороны в КЭУ (в/ч 15155). Никаких попыток для восстановления «утерянных» списков жилищной комиссией космодрома не предпринималось.
Работу по восстановлению «утерянных» списков в марте-апреле 2008 года провела рабочая группа Совета ветеранов Организации. Выяснилось, что есть ветераны, которые уже более 20 лет после увольнения ожидают счастливого момента получения жилья в избранном после увольнения месте жительства, и это место не Москва, а города средней полосы России. 
В ходе подготовки к митингу на космодроме «Плесецк» 04 ноября 2007 года по протесту военного прокурора Плесецкого гарнизона было отменено «Постановление заседания гарнизонной жилищной комиссии № 3 от 30 марта 2005 года» в части упразднения списка участников программы ГЖС военнослужащих уволенных в запас как несоответствующее действующему законодательству, но положительного результата это не принесло в связи с тем, что законодательство не позволяет восстановить уволенных с военной службы в списках частей, так как они не являются военнослужащими. Лишь 55 участников из 524 были признаны нуждающимися в получении жилых помещений и внесены в компьютерную базу данных «Учет». Остальные 469 человек нуждающимися в получении жилья по избранному месту жительства признаны не были, так как имеют жилье по установленным нормам в г. Мирный.
Таким образом безусловное обеспечение жильём военнослужащего по избранному месту жительства ставится в зависимость от того, обеспечен он жильём по месту прохождения службы или нет, невзирая на то, что город Мирный является ЗАТО. Причем на практике жилищной комиссией гарнизона определяется нуждаемость в жилье увольняемого военнослужащего по нормам, принятым местной властью для малоимущих. Это привело к тому, что военнослужащих после увольнения вынуждают оставаться жить по последнему месту службы.
С целью дальнейшего сокращения очереди на предоставление жилья в избранном после увольнения месте жительства жертвами стали не кто-нибудь, а офицеры войсковой части 08342 (учебного центра РВСН, расположенного на территории ЗАТО Мирный). Речь идет о поступившей 20 мая 2008 года телефонограмме, в которой командующий РВСН требует от подчиненных командиров и начальников под благовидной целью реализации жилищных прав офицеров и прапорщиков, изъявивших желание получить жилые помещения не по месту дислокации воинской частей увольнять их с военной службы без их согласия.
Для «арбатского» военного округа это прекрасно, но кто теперь поедет служить в гарнизоны. Ведь для большинства военнослужащих это будет поездка к последующему постоянному месту жительства. Наверное, именно поэтому Министр обороны 03 апреля 2009 года утвердил «Инструкцию о ротации офицеров в Вооруженных Силах Российской Федерации».
Теперь, даже те военнослужащие, которые пытались избежать горькой участи путем отказа себе в улучшении жилищных условий и на протяжении многих лет ютились на малой площади, не выписывали с жилой площади детей, чтобы быть признанным нуждающимся, будут уволены без их согласия, потому что имеют жилое помещение по месту дислокации воинской части.
Для снятия остроты социальной обстановки на космодроме "Плесецк" и во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. и Правительства Российской Федерации от 25 января 2007 г. № МФ-П4-283 разработана федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие российских космодромов на 2006 -2018 годы". В эту программу должны были войти мероприятия по обеспечению жильем различных категорий граждан.
Но Министерство обороны, командование Космических войск, решая глобальные вопросы развития Космодрома «Плесецк», не увидело жилищной проблемы ветеранов военной службы уволенных в запас, но проживающих в городе Мирном, и не пытается ее решить. Из огромных средств, направленных на реализацию федеральной целевой программы (ФЦП) развития космодрома «Плесецк» на поддержку военнослужащих, уволенных с военной службы, но проживающих в городе Мирном не выделено ни рубля.
Обеспечение жильём военнослужащих по программе отселения из ЗАТО Мирный в последние несколько лет также осуществляется неудовлетворительно. К основным причинам такого состояния дел можно отнести резкий рост цен на рынке строящегося жилья, сложности по заключению договоров на строительство жилья по приемлемым ценам, отказ строительных фирм работать с федеральными средствами в соответствие с требованиями законодательства. Недостаточно эффективна и работа органов местного самоуправления, нет механизма выполнения закона по отселению из ЗАТО.
Неоднократные просьбы и обращения ветеранов военной службы в различные государственные органы и лично к Президенту России о включении в ФЦП раздела «Поддержка ветеранов и ветеранского движения в городе Мирном» ни понимания, ни поддержки не нашли. 
В настоящее время зачастую Министерством Обороны строится (закупается) жильё не в тех населённых пунктах, которые избраны уволенными (увольняемыми) военнослужащими в качестве постоянного места жительства. Эти квартиры часто имеют площадь, которая не позволяет по закону получить её большинству стоящих в очереди перечисленных граждан. Законодательная норма превышения площади в 9 кв. м на семью не решает проблемы. Всё это является следствием того, что Правительством РФ до настоящего времени не разработан чёткий механизм (порядок) обеспечения жилыми помещениями в избранном постоянном месте жительства военнослужащих, уволенных (увольняемых) с военной службы.
Устанавливаемая Министерством регионального развития стоимость квадратного метра жилья, используемая для расчёта стоимости Государственных жилищных сертификатов, в два и более раза меньше реальной рыночной стоимости жилья. В связи с этим всё меньше уволенных и увольняемых офицеров обращаются за ГЖС с целью решения своих жилищных проблем. Кого хотят обмануть Минрегионразвития и Минфин?!
Критическая ситуация сложилась с выполнением Постановления Конституционного Суда РФ от 05.04.2007 г. № 5-П напрямую связанного с реализацией приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России». До настоящего времени Федеральным законодателем не только не выполнено решение вышеприведенного судебного акта Конституционного Суда РФ, но даже не начата работа по его исполнению. Вследствие невыполнения Федеральным законодателем указанного судебного акта продолжается нарушение жилищных прав военных пенсионеров (и инвалидов военной службы) в Российской Федерации, что недопустимо в правовом государстве.
Выводы из всего выше сказанного, напрашиваются следующие:
-законодательство в области обеспечения военнослужащих жильем из-за многочисленных правок запутанно, противоречиво и практически невыполнимо;
-проводимые жилищные программы, носят больше популистский характер и реально проблемы не решают;
-требуется решение вопроса в целом, путем издания отдельного законодательного акта и принятия мер по жилищному обеспечению военнослужащих при прохождении службы и увольнении.
Необходимо:
1. Ежегодно в Федеральных бюджетах выделять целевые средства в региональные и местные бюджеты для строительства (покупки) реальных квартир для очередников из категории уволенных в запас военнослужащих, тем самым приступить к решению проблемы обеспечения жильём в избранном постоянном месте жительства военнослужащих, уволенных в запас в девяностых – начале двухтысячных годов.
2. Многие военнослужащие запаса не по своей вине не имели возможности бесплатно приватизировать жильё, так как не получили его от государства в избранном постоянном месте жительства. Последней надеждой для них оставалась приватизация жилья (военнослужащим запаса или членами его семьи в случае его смерти) хотя бы по последнему месту службы в случае неисполнения государством своих обязательств. В связи с этим мы предлагаем выступить с законодательной инициативой по принятию закона, отменяющего ограничительные сроки бесплатной приватизации жилья указанным гражданам и членам их семей (1марта 2010г. согласно п.2 ст.2 189-ФЗ от 29.12.2004г.) вплоть до получения ими жилья в избранном постоянном месте жительства.
3. Законодательно (в закон “О статусе военнослужащих”) ввести правовую норму о том, что обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы и вставших на учёт в улучшении жилищных условий по избранному месту жительства, является обязательством (Гражданский Кодекс, ст.307) Российской Федерации, и должно быть исполнено в объёме, не меньшем площади, полагающейся на момент постановки на учёт.
4. Вернуть в закон “О статусе военнослужащих” норму предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства уволенным и увольняемым военнослужащим, внести необходимые изменения в Земельный Кодекс и другие законодательные акты.

О СТАТУСЕ ВЕТЕРАНОВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

Действительность такова, что ныне действующая редакция Федерального закона "О ветеранах", сохранив категорию ветерана военной службы, в то же время не содержит правовых норм о каких-либо мерах их социальной поддержки.
С 1 января 2005 г. в связи с вступлением в силу Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ присвоение звания ветерана военной службы является только моральным стимулом к добросовестной многолетней военной службе, не принося указанным лицам каких-либо материальных выгод.
Отсутствие конкретных мер социальной поддержки в отношении ветеранов военной службы вызывает вполне понятное их возмущение, провоцирует многочисленные обращения в высшие органы государственной власти, а также является причиной многочисленных акций протеста военных пенсионеров, имевших место во многих городах России.
Ветераны военной службы - это граждане, которые выполняли (выполняют) государственно-значимые задачи, исполняли (исполняют) обязанности военной службы в интересах всего общества. Однако определение мер их социальной поддержки отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Данное обстоятельство воспринято ветеранами весьма болезненно, поскольку создает ощущение отказа федеральных властей от оценки их ратного труда.
Принцип определения мер социальной поддержки, установленный законодателем для ветеранов труда, совершенно неприемлем для ветеранов военной службы. Военная служба является особым видом государственной службы и осуществляется в интересах всего государства, а не отдельных субъектов Федерации, следовательно, вполне логичными являются ожидания ветеранов военной службы, связанные с установлением мер их социальной поддержки именно федеральными властями, а не местными.
Следствием нормотворческой деятельности законодательных органов субъектов Российской Федерации по определению мер социальной поддержки ветеранов явилось то обстоятельство, что ветераны военной службы, проживающие в различных регионах страны, стали иметь различный уровень социальной защищенности в зависимости от финансово-экономических возможностей того или иного субъекта Российской Федерации. Это привело к еще большему нарушению принципа социальной справедливости: имея до увольнения с военной службы единый статус военнослужащего, указанные граждане, уволившись в запас, по объему прав и льгот оказались разделенными по территориальному признаку.
В резолюциях митингов, прошедших в г. Мирном, звучит требование: решить вопрос о восстановлении федерального статуса ветеранов военной службы. Почему из бюджета Архангельской области должны оплачиваться меры социальной поддержки ветеранов силовых структур, достигших общепенсионного возраста? Мы кому служили – Архангельской области или Российской Федерации?
Мы поддерживаем предложения направленные на восстановление справедливости и необходимости дополнить Федеральный закон "О ветеранах" статьей, устанавливающей единые меры социальной поддержки ветеранов военной службы на федеральном уровне, независимо от места их жительства.
Проблемы ветеранов неразрывно связаны со статусом военнослужащих. В принятый 27 мая 1998 года Закон законодатели 25 раз (!?) вносили изменения и, практически, каждый раз убирали из него те или иные социальные гарантии.
Отсюда главная причина деградации армии: отсутствие федерального статуса ветерана военной службы, их бесправие и отсутствие социальных гарантий. Разве не видят лейтенанты, как государство относится к тем, кто достиг статуса ветерана военной службы.
На правовом поле представители органов социальной защиты МО и депутаты Комитета по обороне Госдумы РФ во главе с бывшим офицером Виктором Заварзиным выступают в качестве противоборствующей уволенным с военной службы гражданам стороны, поскольку принимают законы, издают приказы и выступают в судах против законных требований военных пенсионеров. Ограбление беззащитных людей во все времена называлось «мародёрством».
Чего стоит одно только заявление Куделиной в 2006 году о приоритете «Закона о бюджете» над основополагающими законами «О статусе…» и о «Пенсионном обеспечении….» 
Верховным судом было принято Определение от 04.03.2005 года В04-8, в котором было подтверждено, что Федеральные законы о бюджете не порождают и не отменяют обязательств и поэтому не могут в качестве последующих законов изменять положения других Федеральных законов и тем более, лишать их юридической силы.
Сейчас и Минобороны и Минфин пытаются обосновать свои действия своим «имущественным положением, которое сильно пошатнулось в связи с финансовым кризисом». Как отметили в начале апреля 2009 года представители «правого фланга» «Единой России», «у нас между законами и реальностью существует непреодолимая пропасть, и людям остаётся только одно – жить не по законам, а по справедливости». Остаётся только надеяться, что к такому выводу не придут российские офицеры. 
«У общества, которое неуважительно относится к старикам, нет будущего» - это из послания Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году. «Равным равное!» - часто повторяет в своих публичных выступлениях фразу из римского права нынешний Президент России Дмитрий Медведев, но в России правовой и ведомственный беспредел продолжается, беззаконие и грабёж военных пенсионеров не прекращается.
О ПЕНСИИ

Реформы денежного содержания военнослужащих не привели к обещанному Правительством и Президентом значительному повышению размеров пенсий, а отсюда — и уровня жизни военных пенсионеров.
Не выполнен Указ Президента РФ от 25.07.2006 г. № 763 о приведении на деле в соответствие должностных окладов офицеров к должностным окладам государственных гражданских служащих.
Массовый характер приобрело позорное и небывалое для страны явление, когда в результате различных реформирований системы денежного довольствия в Вооруженных Силах (изменение должностных окладов, тарифных разрядов и др.) уменьшаются размеры военных пенсий, установленных при увольнении в запас.
Установленный военно-пенсионным законодательством и сложившийся на практике механизм индексации военных пенсий не обеспечивает защиту военных пенсионеров от снижения их уровня жизни вследствие инфляционных процессов.
Реально проблема повышения доходов военнослужащих решается намеренным отрывом военной пенсии от реального денежного довольствия военнослужащих, которое расчетливо увеличивается не путем повышения окладов денежного содержания по должности и воинскому званию (из которых исчисляются пенсии), а введением всевозможных надбавок и поощрительных выплат (которые на пенсии не влияют).
В соответствии с Конвенцией № 102 Международной организации труда, принятой 28 июня 1952 года "О минимальных нормах социального обеспечения", величина средней пенсии не должна составлять менее 40% от прежней заработной платы.
Размер пенсии не должен быть "привязан" к прожиточному минимуму, как это делается в настоящее время Правительством России.
По закону военная пенсия может составлять до 85% денежного содержания. Доля денежного довольствия, из которого исчисляется пенсия от общего денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, снизилась на момент увольнения по выслуге лет с 80% в 1985 – 1990 годах до 40% в 1995 – 2000 годах, до 30% - к 2007 году, и продолжает искусственно удерживается правительством на уровне 25-30% от денежного довольствия. Сейчас она составляет около 25% и продолжает падать.
22 января 2007 года Правительство Российской Федерации приняло постановление № 28 «О порядке пересмотра надбавок к пенсиям, повышений и увеличений пенсий лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу» в котором чётко прописано, что «индексация размера пенсии по старости осуществляется в соответствии с коэффициентом и периодичностью индексации базовой части трудовой пенсии». 
Базовую часть трудовой пенсии в 2009 году будут индексировать дважды: 1 марта – на 8,7% и 1 декабря – на 31,4 %. Военные же пенсии запланировано увеличить только один раз, 1 августа 2009 года на 8,5% при объявленном минимальном росте инфляции на 13-14%. 
Таким образом, из-за инфляции военные пенсионеры в 2009 году станут получать на 7-8 процентов меньше. Те военные пенсионеры, которые доживут до 2010 года, получат прибавку на 7 процентов, а уж самые живучие в 2011 - 6,8% . Пенсионерам Советской Армии уже за семьдесят лет, и до «года благоденствия – 2020» им уже не дотянуть.
В 2009 году оклады двадцати процентов офицеров резко возросли и превысили в два раза облагаемые пенсионным начётом суммы. Пенсии при этом не увеличились ни на копейку. 
Министерство обороны не выполняет возложенных на него обязанностей по разъяснению военным пенсионерам действующих и новых законодательных актов и даже преднамеренно осуществляет искажённое их толкования для занижения пенсий. 

ОБ УКАЗЕ № 1373с

В течение десятилетней войны с министерством обороны военные пенсионеры многих городов и областей России (Калининграда, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Саратова, Омска и других, в том числе г. Мирного) заставили через суд выплатить им долг за недоплату пенсий за период 1995 – 1998 годы. 
18 октября 2007 года президент В.В. Путин вынужден был издать Указ от 18 октября 2007 г. № 1373с "О некоторых мерах по обеспечению социальной защиты отдельных категорий пенсионеров", который обязывал Министерство обороны произвести выплату этого долга всем военным пенсионерам, не получившим долг по решению суда с исчислением его по состоянию на 1 января 2008 года. В своём Указе Президент РФ решил, что пенсионеры, получившие доплату по решению суда, права на получение единовременной доплаты к пенсии по Указу не имеют.
Как показало последующее развитие событий, Военные комиссариаты грубо обсчитали военных пенсионеров, выигравших дело в суде. Не активные военные пенсионеры по этому Указу получили суммы в 1,6 раза больше «пенсионеров – активистов», отвоевавших долг в судах. По стране пострадали несколько десятков тысяч офицеров. Ограничение в Указе, по сути, репрессивно-карательная мера по отношению к наиболее активной части военных пенсионеров, имеющих высокое гражданское самосознание и умеющих защищать свои права и гарантии.
Мы не требуем вторичной доплаты. Мы требуем, чтобы военкоматы вернули нам ту сумму, на которую нас преднамеренно обсчитали, обманув мировых судей.
Вдовам пенсионеров, получающим пенсии Министерства обороны не выплачивают долг по той причине, что их мужья умерли до 2007 года и они, якобы не являются наследницами своих мужей по данной статье. В тоже время Московские и Санкт-петербургские вдовы уже получили по 20-30 тысяч рублей за своих умерших, даже в 1991 году, мужей.

О САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ

В первом и последующем вариантах принятого Федерального закона «О статусе военнослужащих…» 1993 года и 1998 г. (от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ) было прописано, что ежегодная выплата действующим офицерам и военным пенсионерам «на оздоровление» составляет 6 минимальных размеров оплаты труда: 6 х 100 = 600 рублей. Затем, в 2000 году приказом Министра обороны, в нарушение закона, эта цифра была «заморожена», и сегодня при МРОТ = 4330 рублей (минимальный размер оплаты труда с 1 января 2009 года установлен Федеральным законом от 24 июня 2008 г. № 91-ФЗ) пенсионеру по-прежнему выплачивается 600 рублей вместо 25 980 рублей и 300 рублей на члена семьи вместо 12 990 рублей.
И вот в апреле 2009 года Министр обороны Анатолий Сердюков вновь проявляет «заботу» о действующих офицерах и военных пенсионерах - в письме Верховному главнокомандующему, Президенту России Дмитрию Медведеву он предлагает отменить выплаты компенсации за санаторно-курортное лечение, а также отменить право военнослужащих и членов их семей на бесплатный проезд в отпуск и обратно (для военных пенсионеров – проезд в санаторий и обратно).

О ПАЙКЕ

Накопленный за 7 лет перед военными пенсионерами астрономический долг по продовольственному пайку в 180 млрд. рублей заморожен и ожидает решения Страсбургского суда или коллективных мощных протестов пенсионеров.
Правительство открыто игнорирует правовую позицию Конституционного суда, заявленную в нескольких определениях, в отношении стоимости пайка для исчисления пенсии и не желает возвращать задолженность военным пенсионерам начиная с 2000 года, невзирая на то, что десятки тысяч пенсионеров выиграли судебные иски по данному вопросу. Правительство демонстративно отказалось выделять на эти цели средства. Не выполнено данное публично Президентом (Путиным В.В.) министру финансов поручение - решить вопрос о выплате военнослужащим денежной компенсации за продпаек «по справедливости». Военнослужащих и всех военных пенсионеров обманули, разыграв примитивную схему, согласно которой с 01 декабря 2007 года каждый пенсионер, теперь на законных основаниях недополучает ежемесячно 1442 рубля 36 коп.

О РЕФОРМЕ АРМИИ

Мы целиком и полностью поддерживаем меры действительно направленные на модернизацию и укрепление боеготовности Вооружённых Сил. Но если реформирование не подкреплено массовым поступлением в войска новой боевой техники и вооружения, это не реформа, а профанация реформы, фактически маскирующая ослабление обороноспособности России. 
Мы решительно заявляем о своём категорическом неприятии негативных последствий проводимой реформы Армии и Флота Российской Федерации. Особую тревогу вызывают социальный аспект проводимого реформирования, судьбы военнослужащих, подлежащих увольнению.
Увольнение военнослужащих без предоставления жилья именно по избранному месту жительства, по сути, новая форма насильственного закрепощения увольняемых офицеров, вынужденных оставаться на постоянное проживание в бывших военных городках, расположенных вдали от городов, при минимальных шансах на трудоустройство, получении квалифицированной медицинской помощи и достойного образования детям.
Сегодня мы заявляем:
Реальной модернизации Вооружённых Сил – наше ДА!
Разрушению армии и флота, ухудшению социального статуса военнослужащих, военных ветеранов, членов их семей – наше решительное НЕТ!


НАШИ ТРЕБОВАНИЯ

Мы честно выполняли свой воинский долг перед Родиной, и мы были уверены, что власть также выполнит свою часть долга перед нами, а именно – обеспечит нас жильем по избранному месту жительства по увольнению в запас (отставку) и достойной пенсией.
Выступая против издевательств и глумлений над собой со стороны властей, мы, ветераны войн и военной службы, военные пенсионеры защищаем не только свои личные интересы. Мы всерьез обеспокоены тем, что проводимая в отношении нас государственная политика уже сегодня затрагивает судьбы абсолютного большинства офицеров, других военнослужащих, которые завтра будут выброшены на улицу, не имея никаких средств для существования, пополнят ряды появившихся в стране бомжей среди военных.
Такого позорного явления не допускало и не допускает ни одно уважающие себя государство. Это незамедлительно приведет к резкому падению обороноспособности нашей страны. Мы уже не говорим о том непоправимом моральном уроне, который нанесен и продолжает наносится авторитету армейской и флотской службы, военно-патриотическому воспитанию молодежи.
Для Правительства России стало системой игнорировать требования Законов Российской Федерации, гарантирующих права и гарантии военнослужащих, военных пенсионеров и членов их семей.
Мы вынуждены напомнить, что ветераны войн и военной службы, военные пенсионеры — это наиболее зрелая, наиболее законопослушная и в то же время самая активная в социально-политическом отношении часть общества и сложившееся положение терпимым далее быть не может! 
Мы понимаем, что в стране экономический кризис. Но если руководители страны и правительства заверяют, что социальные обязательства государства будут исполняться, то и военнослужащие, военные пенсионеры и члены их семей тоже не должны пострадать.
Мы требуем принятия нормативного акта, реально обеспечивающего право военнослужащих при увольнении получить жильё в избранном месте жительства.
Военнослужащие, уволенные в возрасте 33-35 лет не должны начинать свои пенсионные накопления с нуля!
Мы требуем предоставить право на одновременное получение пенсий по потере кормильца и своих крайне небольших трудовых пенсий вдовам наших умерших (погибших) сослуживцев, они получают пенсии значительно меньше прожиточного уровня.
Мы требуем незамедлительно принять меры по значительному увеличению пенсий военнослужащим, обеспечивающим им достойное существование.
Мы требуем, для повышения престижа военной службы признать заслуги бывших военнослужащих, а ныне военных пенсионеров и вернуть им отобранные льготы.
Мы требуем вернуть долг военным пенсионером по продовольственному пайку за 2000 – 2008 годы.
Мы заявляем решительный протест деструктивной деятельности высших чиновников России и беспределу, царящему по вине властей в отношении ветеранов военной службы и членов их семей.
Мы заявляем о невозможности дальнейшего бесплодного ожидания реальных мер руководства страны по исполнению установленных законодательством прав и гарантий военнослужащих и военных пенсионеров и членов их семей.
Мы требуем незамедлительной отставки виновных в неисполнении законов и нормативных актов, гарантирующих исполнение обязательств государства в отношении социально-экономических прав военнослужащих и военных пенсионеров.

Мы обращаемся к Вам – принять меры к неукоснительному соблюдению действующего законодательства Российской Федерации и Конституции РФ в отношении социальной защиты военных пенсионеров.
Просим дать конкретный ответ на данное обращение и опубликовать его в средствах массовой информации.

принято на собрании членов Организации 13 мая 2009 года
г. Мирный (Космодром «Плесецк»), Архангельская область


Просмотров: 2741 | Добавил: Русский | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 5
5  
Соберем для вас по сети интернет базу данных
потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(название,телефон,факс,e-mail,имена,адреса,рода деятельности,
продукция,услуги)
Собираем Много! Быстро! Недорого!
Узнайте об этом более подробно:
Телефон +79137936433
Email: prodawez@mixmail.com
ICQ: 446444644
Skype: s....8

3  
государству наплевать на военноуслужащих и военных пенсионеров

2  
поддерживаю на 100%

1  
Поддерживаю 100%.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz