Цитата мустанг ()такую женщину просмотрели! Только я один имел щастье видеть ее, общаться с ней, фотографировать ее и даже... не, больше тниче не скажу. Фик вам.
неужели и отобедал с ней? ну ты и фрукт! Смешны вы, господа, как никогда! Да!
опыт священника - всего 6 лет: у тебя Паук и то больше опыта в православии, чем у него. Так что - не убедительно. Но тем ни менее мы с супругой его уважаем и следим за его приключениями: как никак - земляк немножко
Цитата мустанг ()а ты хотел бы сразу стать паровозом? к железной дороге я вообще никакого отношения не имею. Разве что однажды чуть не посадили за кражу вагона с чугуном.
опыт священника - всего 6 лет: у тебя Паук и то больше опыта в православии, чем у него. Так что - не убедительно. Но тем ни менее мы с супругой его уважаем и следим за его приключениями: как никак - земляк немножко
Тут сложно сказать. Там ведь не сказано, давно он в православии или недавно. Сан принял в 2010 году - это еще ни о чем не говорит. Ну, например, в то время когда я уже довольно осознанно в храм ходил, мой нынешний духовник был даже некрещеным человеком. Теперь он очень уважаемый и деятельный священник в епархии, глава одного из отделов. Конюхов семинарию закончил, я же в Богословском институте учился... Но - и мой духовник, и о. Феодор - в сане, а я пока не рукоположен. И не планирую этого. И еще. У них есть практика служения, у меня же ее нет...
не было там моей вины. Даже до суда не дошло. Это было в 80-е годы, когда я фотографом на заводе работал. В праздничные и выходные дни полагалось назначать ответственных дежурных по заводу. Обычно это были кто-нибудь из ИТР. Меня часто привлекали на такие дежурства. Да я и любил это. Посидишь в проходной ночку - а потом отгул дают. Обязанности простые: если где что прорвет или загорится - вызывать соответствующую службу, принимать первые меры к спасению завода и информировать руководство. А еще нужно было принимать вагоны с грузом, если те придут во время дежурства. И вот раз дежурю 8 ноября. Представляете погоду? Снег с дождем, холодно, мерзко... часа в 2 ночи звонок с ЖД: Завод Королева? Принимайте вагон с чугуном. Ну, одел я фуфайку, треух на голову натянул и пошел к задним воротам, где вагоны завозят. Снег идет, фонарь качается на столбе, ветер дует... Открываю ворота. мужики железнодорожники завозят вагон,отцепляют его от паровоза. Дают мне документы, фонарем своим подсвечивают. Сверяю номера на вагоне и номера в документах. Все сходится. Ставлю подписи, забираю бумаги, мужики уезжают на своем паровозе и я закрываю на замок ворота и иду к себе в проходную. Снимаю фуфайку и треух, завариваю чайку и расслабляюсь. С утра 9 ноября я решил остаться на работе - отгул нужен был на другой день. И вот примерно в 8.15 звонит мне зам. директора по производству: - Паук, ты ночью сегодня ночным директором был? - Я, Валерий Иваныч. А в чем дело? - Ты принимал вагон с чугуном? - Да. - А где вагон? - Как где? на заднем дворе стоит, там где всегда... - Идем поищем. Короче, через полчаса приехала милиция и меня увезли на допрос. Скомуниздили вагон с чугуном. Продолжение в следующей серии. есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
а вагон чугуна небось вьетнамцам толкнул?не было там моей вины. Даже до суда не дошло. Это было в 80-е годы, когда я фотографом на заводе работал. В праздничные и выходные дни полагалось назначать ответственных дежурных по заводу. Обычно это были кто-нибудь из ИТР. Меня часто привлекали на такие дежурства. Да я и любил это. Посидишь в проходной ночку - а потом отгул дают. Обязанности простые: если где что прорвет или загорится - вызывать соответствующую службу, принимать первые меры к спасению завода и информировать руководство. А еще нужно было принимать вагоны с грузом, если те придут во время дежурства. И вот раз дежурю 8 ноября. Представляете погоду? Снег с дождем, холодно, мерзко... часа в 2 ночи звонок с ЖД: Завод Королева? Принимайте вагон с чугуном. Ну, одел я фуфайку, треух на голову натянул и пошел к задним воротам, где вагоны завозят. Снег идет, фонарь качается на столбе, ветер дует... Открываю ворота. мужики железнодорожники завозят вагон,отцепляют его от паровоза. Дают мне документы, фонарем своим подсвечивают. Сверяю номера на вагоне и номера в документах. Все сходится. Ставлю подписи, забираю бумаги, мужики уезжают на своем паровозе и я закрываю на замок ворота и иду к себе в проходную. Снимаю фуфайку и треух, завариваю чайку и расслабляюсь. С утра 9 ноября я решил остаться на работе - отгул нужен был на другой день. И вот примерно в 8.15 звонит мне зам. директора по производству: - Паук, ты ночью сегодня ночным директором был? - Я, Валерий Иваныч. А в чем дело? - Ты принимал вагон с чугуном? - Да. - А где вагон? - Как где? на заднем дворе стоит, там где всегда... - Идем поищем. Короче, через полчаса приехала милиция и меня увезли на допрос. Скомуниздили вагон с чугуном. Продолжение в следующей серии.
твоя стратегическая ошибка:
1. пломбы на вагоне не сверил 2. не поставил тормозные башмаки под вагон 3. не перевел стрелки с подъездных путей завода 4. после чая ты позволил себе расслабиться Смешны вы, господа, как никогда! Да!
твоя стратегическая ошибка:1. пломбы на вагоне не сверил 2. не поставил тормозные башмаки под вагон 3. не перевел стрелки с подъездных путей завода 4. после чая ты позволил себе расслабиться
1. Если бы чугун из вагона скомуниздили, а вагон оставили - тогда был бы смысл про пломбы говорить. 2. А что, тормозные башмаки так трудно вынуть из-под колес вагона? 3. Если бы даже я и перевел стрелку на путях, что, вор не смог бы ее перевести в исходное положение? 4. Какая необходимость была мне стоять до утра возле вагона? Моя первая и основная обязанность - следить за ЧС на заводе. Быть на посту. в проходной. у телефона.
Добавлено (04.08.2016, 14:33) --------------------------------------------- Как ты думаешь, куда вагон делся?
есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
Цитата мустанг ()твоя стратегическая ошибка:1. пломбы на вагоне не сверил 2. не поставил тормозные башмаки под вагон 3. не перевел стрелки с подъездных путей завода 4. после чая ты позволил себе расслабиться
1. Если бы чугун из вагона скомуниздили, а вагон оставили - тогда был бы смысл про пломбы говорить. 2. А что, тормозные башмаки так трудно вынуть из-под колес вагона? 3. Если бы даже я и перевел стрелку на путях, что, вор не смог бы ее перевести в исходное положение? 4. Какая необходимость была мне стоять до утра возле вагона? Моя первая и основная обязанность - следить за ЧС на заводе. Быть на посту. в проходной. у телефона.
раздолбайство и расhttp://img2.wikia.nocookie.net/__cb1469820601/science/ru/images/math/3/9/a/39a521841a2b6fb5dd2b46a0d589fa72.pngздяйство по отношению к социалистической собственности и привело в коенчном итоге к развалу СССР. Строитель, не вычеркивай его из своего списка, а наоборот: обведи жирным шрифтом и поставь восклицательный знак. (Хотя просить тебя ставить знаки препинания - это все равно, что Мума просить не материться)
я же говорю - мой вины не были никакой. Совершенно. Я поступил четко по инструкции. Принял вагон, проверил номера. Заглянул внутрь - да, действительно чугун а не сахарный песок и не бомбы какие. есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
Цитата мустанг ()значит хорошо скиздил народное достояние я же говорю - мой вины не были никакой. Совершенно. Я поступил четко по инструкции. Принял вагон, проверил номера. Заглянул внутрь - да, действительно чугун а не сахарный песок и не бомбы какие.
очень скрытый и глубоко законсперированный расхититель соц.собственности! Смешны вы, господа, как никогда! Да!