Строительная романтическая.
|
|
мустанг | Дата: Воскресенье, 21.07.2024, 11:24 | Сообщение # 6481 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Цитата Жанна ( ) ну, ты нашёл, кого спрашивать... из всего перечисленного могу сказать, что двухконтурный, вроде бы, Китай, на коробке написано " настенный газовый котёл" Haier
название - ни о чем. Думаю, Строитель лучше прокомментирует.
Смешны вы, господа, как никогда! Да!
|
|
| |
мустанг | Дата: Воскресенье, 21.07.2024, 11:25 | Сообщение # 6482 |
Генералиссимус
| Цитата Жанна ( ) Цитата Паучок ()Автоматика вышла из строя. А заменить ее было уже нельзя - взять негде ну, точно - рассказик был про паука!
" И на старуху бывает п....ХА!"
|
|
| |
Жанна | Дата: Воскресенье, 21.07.2024, 11:27 | Сообщение # 6483 |
Генералиссимус
| Цитата мустанг ( ) Иногда ты, Строитель так на Жанну похож?! тем, что я тоже в технике не разбираюсь?
|
|
| |
Жанна | Дата: Воскресенье, 21.07.2024, 11:29 | Сообщение # 6484 |
Генералиссимус
| Цитата мустанг ( ) Цитата Жанна ()Цитата Паучок ()Автоматика вышла из строя. А заменить ее было уже нельзя - взять негде ну, точно - рассказик был про паука!
" И на старуху бывает п....ХА!" надо же...и молчит скромно... за 500 руб., что ему Юрик "задолжал", он его третью пятилетку срамит, а сам про себя чёта ни звука....
|
|
| |
мустанг | Дата: Воскресенье, 21.07.2024, 12:02 | Сообщение # 6485 |
Генералиссимус
| Цитата Жанна ( ) Цитата мустанг ()Иногда ты, Строитель так на Жанну похож?! тем, что я тоже в технике не разбираюсь?
коварная ты и очень мстительная! зачем ты ему намекаешь про мумовский ключ 24 х 32?!
|
|
| |
мустанг | Дата: Воскресенье, 21.07.2024, 12:03 | Сообщение # 6486 |
Генералиссимус
| Цитата Жанна ( ) " И на старуху бывает п....ХА!"надо же...и молчит скромно... за 500 руб., что ему Юрик "задолжал", он его третью пятилетку срамит, а сам про себя чёта ни звука... а духкопеечные журналюги всегда помнят пословицу "на воре шапка горит"
Сообщение отредактировал мустанг - Воскресенье, 21.07.2024, 12:05 |
|
| |