ЮК пора высказываться, посмотрел рейтинг Минобразины, неэффективной признана только сельхозакадемия которая выпускает реальных ветеринаров. Им бы деньги брать за каждого трудоустроенного по специальности. Все остальные ВУЗы включая Текстильный( для кого он выпускает кадры и кто их покупает?????) признаны эффективными. Думаю, что это очередная разводка и сельхозников давно хотели снямкать вот и сдали. Рейтинг кстати кривой на первом месте доходность и сколько иностранных студентов, считай заработанной валюты, хотя квоты на валюту делит якобы само министерство. Дальше они снямкают и Текстильный и далее по списку. Цель реформ перевод ВО на полную самоокупаемость. Но в таком случае, давно говорю не мешайте ВУЗам самим продавать специалистов, они быстро разберутся какие кадры востребованнее и сами все решат. За счет родительских денег все не потянуть, а продавать академ площади и даже сдавать в аренду, ничего кроме воровства это не даст.
Товарищи ученые, доценты с кандидатами(С) давайте ка высказывайтесь. Это снова я
Привет, Кау! Рад видеть/слышать. в ВУЗ.Я ни разу не учёный, и не кандидат даже. И со страхом ожидаю момента, когда дочку нужно будет "устраивать" в ВУЗ.
Готовь деньги по другому не получится, резкое сокращение бюджетных мест. Хотя с девчонками по проще допустима и вечерняя и заочная форма при работе собственно студента. Это снова я
Россия вошла в двадцатку стран с лучшей системой образования. РФ — на последнем месте Финляндия, Южная Корея и Гонконг создали лучшие системы образования среди развитых стран. Об этом свидетельствует исследование, проведенное по заказу аналитического отдела британского журнала Economist и опубликованное сегодня газетой The Times.
После Южной Кореи и Гонконга по порядку в списке идут Япония и Сингапур. Это объясняется «большим вниманием местных властей к сфере образования», а также «высокими ожиданиями родителей». Первую «десятку» замыкают Нидерланды, Новая Зеландия, Швейцария и Канада. Чуть хуже ситуация с обучением обстоит в таких странах, как Канада, Австралия, Германия и США. России отведено двадцатое место в рейтинге.
«Лидирующие позиции в нашем списке занимают те государства, которые предоставляют учителям высокий статус, — заявил в интервью The Times руководитель группы исследователей Майкл Барбер. — В этих странах есть настоящая культура образования. Для ее возникновения правительствам не представленных в списке государств необходимо не эпизодически, но на протяжении долгого времени проявлять пристальное внимание к этой сфере». «Только выверенные, логические решения и целостный подход к системе образования могут принести результат», — подчеркнул он. http://news.mail.ru/society/11089107/?frommail=1