Некоторые знают такой летный элемент, как "Кобра Пугачева". Он был сделан на СУ 27. Вот нечто подобное и проделал летчик с американским дроном.
На видео снятом с дрона видно, что СУ-27 включил форсаж, задрал нос и прошел над дроном. Удар газовой струи от форсированных двигателей просто разнес дрон. У него
сразу прекратилась видео трансляция внешней обстановки.
На видео снятом с дрона видно, что СУ-27 включил форсаж
Сказочник, на видео видно, что летчик включил аварийный слив топлива обоих двигателей, слив осуществляется в соплах двигателей, поэтому такой густой "инверсионный" след несгораемого топлива. Самолет залил дрон топливом, но прошел излишне близко от БПЛА, что привело к касанию, и выводу из строя винта дрона, летчику повезло, что он не столкнулся с дроном, а то бы все могло закончиться аварией или катастрофой. А Кобру, именно над БПЛА, всего верней не под силу сделать даже самому Пугачеву, это очень сложный пилотаж. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Скорей это работа двигателя на форсаже в инфракрасном спектре.
Каждый хочет увидеть то, что могло бы подтвердить его сказочную безупречную версию, но увы перепутать визуально работу двигателя на форсаже и при сливе топлива доступно только не авиаторам или авиаторам недоучкам. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Объясни лучше мгновенное прекращение видеотрансляции после прохождения самолета. При обливе топливом трансляция была бы до момента падения. А при попадании дрона в реактивную струю его разрушение будет мгновенным.
Объясни лучше мгновенное прекращение видеотрансляции после прохождения самолета. При обливе топливом трансляция была бы до момента падения. А при попадании дрона в реактивную струю его разрушение будет мгновенным.
Ну залило объективы топливом, попали они в аэрозольный туман, потом воздушный поток "смыл" топливную пленку трансляция восстановилась. Даже попав в реактивную струю думается БПЛА не разрушился бы. Всего верней, поняв, что дрон может стать не управляем, и полететь мог куда угодно, его принудительно затопили, с сохранением координат. Это мое личное мнение, я не эксперт. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Сообщение отредактировал Русский - Четверг, 23.03.2023, 21:22
Кобра это полный останов самолета, это конечно сложно. Но пройти с наклоном сопел, это значительно проще. Что и произошло
Во, сказочник, полная остановка, зависание, сушки возможна при выполнении элемента высшего пилотажа под названием "колокол", когда самолёт летит вертикально вверх, летчик прибирает "газ" до нулевой скорости, которая длится мгновение после чего летчик переводит "рус" в пикирование от себя, особенности сушки позволяют летчику не дать самолёту свалиться на крыло и перейти в неуправляемое падение. При "кобре" летчик на мгновени дёргает ручку на себя и самолет начинает двигаться соплами вперёд, после чего летчик отдает ручку от себя и переводит самолёт в пикирование, сложный пилотаж, на грани сваливания т потери управления. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
полная остановка, зависание, сушки возможна при выполнении элемента высшего пилотажа под названием "колокол", когда самолёт летит вертикально вверх, летчик прибирает "газ" до нулевой скорости,
Речь идет не о нулевой скорости, у дрона скорость 450 км/час. А при такой скорости пилотирование СУ- 27 упрощается.
А при такой скорости пилотирование СУ- 27 упрощается.
Я думаю ты не догоняешь, что проще , а что сложнее. Мое мнение, сложность для пилота сушки заключается в размерах БПЛА, размер которого значительно меньше реального истребителя или бомбардировщика, и думается летная подготовка заточена на совместное пилотирование с ними, но не с малоразмерными БПЛА, думается это и послужило рискованному сближению сушки с дроном, размер которого не позволил пилоту рассчитать точность своего маневра, ну это лично мое мнение, ну думается причина в этом, а не в твоих неадекватных сказках. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Сообщение отредактировал Русский - Суббота, 25.03.2023, 13:17
малоразмерными БПЛА, думается это и послужило рискованному сближению сушки с дроном, размер которого не позволил пилоту рассчитать точность своего маневра
Я что, он такой маленький? Размах крыльев у него больше чем у истребителя.
Во, сказочник, полная остановка, зависание, сушки возможна при выполнении элемента высшего пилотажа под названием "колокол", когда самолёт летит вертикально вверх, летчик прибирает "газ" до нулевой скорости, которая длится мгновение после чего летчик переводит "рус" в пикирование от себя, особенности сушки позволяют летчику не дать самолёту свалиться на крыло и перейти в неуправляемое падение. При "кобре" летчик на мгновени дёргает ручку на себя и самолет начинает двигаться соплами вперёд, после чего летчик отдает ручку от себя и переводит самолёт в пикирование, сложный пилотаж, на грани сваливания т потери управления.
а есть какое-то практическое применение этому трюку? Смешны вы, господа, как никогда! Да!
а есть какое-то практическое применение этому трюку?
Все эти пилотажные трюки в основном рассчитаны для того, чтобы показать конструктивные возможности самолета при пилотировании на грани возможного и показать преимущества перед другими ЛА. Трюки эти доступны и возможны в исполнении летчиков-испытателей или с большим опытом с большим налетом. Конечно в практическом применении такие трюки дают преимущество пилоту в воздушном бою, для выхода из под атаки противника, торможения и последующего выхода противнику в заднюю полусферу и пуска по нему ракет. Ну это мое личное мнение. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов