Интересная статейка, позволяет оценить потери которых у нас нет.
Как можно назвать статейкой, повествование полное боли, отчаяния, скорби и надежды на торжество разума, на мирное небо и любовь, которая бессмертна. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Как можно назвать статейкой, повествование полное боли,отчаяния, скорби и надежды на торжество разума, на мирное небо и любовь, которая бессмертна.
человеческий цинизм и равнодушие берут в верх: очередная гибель молодых и крепких ребят и очередная дежурная статейка "примите соболезнования". Как всё стало просто и обыденно. Человечество тупеет и деградирует - факт! Смешны вы, господа, как никогда! Да!
Северный аэродром заработал на всю катушку: СЕГОДНЯ САМОЛЕТЫ ОДИН ЗА ДРУГИМ ИДУТ ТУДА НА ПОСАДКИ (это - военная тайна, или это всем видно на небе?) Смешны вы, господа, как никогда! Да!
Цитата мустанг ()Они лучше знают когда летать. что-то не похоже: слишком часто стали падать
Война, она сказывается. Нервозность.
какая же это нервозность?! Ты же - технарь! Это сопромат: усталость металла! Почему лопасти двигателей ломаются на кусочки и потом сам двигатель "слетает с катушек"? Моторесурс = 30 лет! 1975 + 30 = 2005 год! Закончился срок годности! Пошел второй круг моторесурса. Запчасти, тоже небось, китайцы нам штампуют?! Смешны вы, господа, как никогда! Да!
А с закончившимся сроком годности никто самолет не выпустит, да и летчик на нем не полетит. Спроси у Русского.
Строитель несомненно прав, тем более ресурс самолёта отличен от входящих в его конструкцию агрегатов, к которым относятся и двигатели, которые меняются от выработки ресурса, от попадания посторонних предметов, от количества забоин на лопатках первой ступени компрессора, от возможного оплавления лопаток турбины причин замены двигателя может быть достаточно, продление ресурса так же происходит после выполнения многих требований руководящих документов, поэтому говорить, что ресурс двигателя закончился в 2005 году это просто невозможно. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Сообщение отредактировал Русский - Воскресенье, 24.03.2024, 15:30
Группа: Проверенные Сообщений: 8337 Репутация: 11 ± Замечания: 0% Статус: Offline Цитата Строитель () А с закончившимся сроком годности никто самолет не выпустит, да и летчик на нем не полетит. Спроси у Русского.
Строитель несомненно прав, тем более ресурс самолёта отличен от входящих в его конструкцию агрегатов, к которым относятся и двигатели, которые меняются от выработки ресурса, от попадания посторонних предметов, от количества забоин на лопатках первой ступени компрессора, от возможного оплавления лопаток турбины причин замены двигателя может быть достаточно, продление ресурса так же происходит после выполнения многих требований руководящих документов, поэтому говорить, что ресурс двигателя закончился в 2005 году это просто невозможно.
убедительно, но думаю, человеческий фактор и тут, нет-нет, да и играет свою роковую роль. Смешны вы, господа, как никогда! Да!