Я уже несколько лет пользуюсь услугами интернет-провайдера КОРБИНА и оплачиваю ежемесячный платеж в сумме 450 рублей за день-два до окончания срока. В этот раз я должен был заплатить до 18 часов вторника, поэтому в понедельник в середине дня зашел в торговый центр ТОПОЛЬ и в магазине СВЯЗНОЙ непосредственно оператору заплатил 450 рублей и получил соответствующий чек. Я прекрасно знаю, что когда деньги поступают на мой счет в КОРБИНЕ, мне высылают СМС сообщение. Ждал эту СМСку до вечера, но ничего нет. Деньги не поступили и на утро вторника. Иду в этот магазин и спрашиваю. В чем дело? Молодая девушка мне отвечает: «Вы не первый пришли, уже пять человек приходило, никому денег на счет не поступили – это проблема у ивановского посредника в платежной системе. Мы деньги отправили. Разбирайтесь с вашим провайдером». Ладно жду еще. В 18 часов у меня отключают интернет за неуплату. На следующий день (в среду) я иду в главный офис КОРБИНЫ и показываю чек об оплате. Мне говорят: «Вам денег не перечислили». И оператор расписалась на чеке, что денег не поступило. Я иду опять в магазин СВЯЗНОЙ и прошу прояснить ситуацию. Если они не могут перечислить, то пусть возвратят деньги. Вызываю старшего по магазину. Он отвечает, что они деньги перечислили и даже показывает на своем компьютере, что от них деньги ушли. Поэтому вернуть деньги он не может. То, что не пришли деньги на мой счет в КОРБИНЕ – это не их проблема, и я сам должен искать свои деньги или обращаться в суд. Ну и что делать? Идти и вновь платить 450 рублей? Звоню в общество защиты прав потребителей. Мне отвечают, что это нарушение моих прав и я могу придти завтра и написать заявление для разбирательства в судебном порядке. Звоню моему хорошему знакомому. Вы его знаете. Он советует звонить прямо начальству СВЯЗНОГО. Нахожу телефон центрального офиса в МОСКВЕ и звоню. Прошу связать меня с начальством. Объясняю ситуацию. Меня внимательно слушает начальник (женщина). Затем отвечает: «Приносим Вам свои извинения, через минуту платеж поступит на ваш счет в КАРБИНЕ. Это технический сбой». Действительно через минуту получаю СМС с подтверждением платежа. Во всей этой ситуации интересен один факт. У нас в Иваново технический сбой не могли устранить три дня, а из центрального офиса в Москве этот сбой устранили за минуту и осуществили платеж. ЧУДЕСА. А может здесь что-то другое? И второе. Взяв деньги за перечисление по платежной системе, никто не за что не отвечает. Более того вас еще и пошлют. В магазине СВЯЗНОЙ мне прямо так и сказали: « А чего вы принесли нам деньги. Платили бы через терминал. Это ваши проблемы». Вот это сфера услуг по трансферту ваших денежек.. Действительно. Чего я к ним поперся.
Куйня... вот у меня подруга из-за технического сбоя из Италии вылететь не могла... билет у нее на руках, а в компьютере его не нашли. И никто разбираться с этим не хотел, ха-ха... в кошельке всего 10 евро, муж который стоит по ту сторону баррикад, тк прошел таможню и чемоданы которые уехали... и визе конец.... Вот это пипец... между прочим ее туроператором был мужчина Деньги есть, проходи.
Сообщение отредактировал Луна - Среда, 14.09.2011, 22:27
У нас в Иваново технический сбой не могли устранить три дня, а из центрального офиса в Москве этот сбой устранили за минуту и осуществили платеж. ЧУДЕСА.
Юра, вполне возможно они тебе не врут, в таких системах компьютерное администрирование очень часто осуществляется из одного центра и на периферии могут о сбое не знать. Вот доложит сразу в центр они обязаны. Но может цепочка, через которую докладывают слишком длинна.
вот у меня подруга из-за технического сбоя из Италии вылететь не могла... билет у нее на руках, а в компьютере его не нашли. И никто разбираться с этим не хотел, ха-ха... в кошельке всего 10 евро, муж который стоит по ту сторону баррикад, тк прошел таможню и чемоданы которые уехали...
Лунуша, наверное подруга у тебя красивая и администрация решила отправить мужа с чемоданами, а с ней после поразбираться. Пока у ней денег нет и она сама в таком затруднительном положении. Так не могло быть?
Юра, вполне возможно они тебе не врут, в таких системах компьютерное администрирование
Два варианта: либо центральные не доверяют местным даже управление своего сектора, либо на местах сидят такие ... А такие сидят потому, что либо других у нас нет, либо экономят на зарплате.