ГлЮК
|
|
мустанг | Дата: Суббота, 04.11.2017, 01:49 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| Цитата ЮК ( ) А согласие, как говорил один мудрый человек - есть продукт при полном не противлении сторон.
следите за логикой: ни ио каком согласии речи не шло, наоборот, я с вами стратегически не согласен. текстилю придет пиздец в 2019 тгоду - ваше утверждение, я смею заметить, что вы - глубоко не правы и поэтому, как минимум, из принципа продержимся до 2020-го.
Смешны вы, господа, как никогда! Да!
|
|
| |
ЮК | Дата: Суббота, 04.11.2017, 01:49 | Сообщение # 77 |
Генерал-лейтенант
| Цитата мустанг ( ) Пари - удел смелых авантюристов Может быть, но я не авантюрист. Я инженер и доктор наук, в прошлом.
|
|
| |
мустанг | Дата: Суббота, 04.11.2017, 01:50 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
| Цитата ЮК ( ) Цитата мустанг ()да вы еще и с гонором, профессор.
Дааааааааа. А кто тут пальцами распальцовывает.
не переговнякивайте мои фразы: я - еще тот филолух!
|
|
| |
ЮК | Дата: Суббота, 04.11.2017, 01:51 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
| Цитата мустанг ( ) из принципа продержимся до 2020-го сомневаюсьДобавлено (04.11.2017, 01:51) ---------------------------------------------
Цитата мустанг ( ) я - еще тот филолух в прошлом
|
|
| |
мустанг | Дата: Суббота, 04.11.2017, 01:52 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
| Цитата ЮК ( ) Цитата мустанг ()Пари - удел смелых авантюристов
Может быть, но я не авантюрист. Я инженер и доктор наук, в прошлом.
а почему вы всё время живете прошлым?! А не пробовали жить настоящим? А будущим, слабо?Добавлено (04.11.2017, 01:52) ---------------------------------------------
Цитата ЮК ( ) Цитата мустанг ()из принципа продержимся до 2020-го
сомневаюсь Замажем!? тыща рублей!Добавлено (04.11.2017, 01:52) ---------------------------------------------
Цитата мустанг ( ) Цитата ЮК ()Цитата мустанг ()из принципа продержимся до 2020-го
сомневаюсь Замажем!? тыща рублей!
вы больше пропиваете, судя по представленным роликам паука
|
|
| |