завидую вашей семье, но черноморская барабуля и ставридка это что то...
хорошо, мум, если мне удастся хоть немного дальневосточной корюшки скоммуниздить из общего семейного стола, постараюсь тебя угостить сугубо в интересах экспериментальной диагностики!
бьешь на третий или на пятый стэп? я не профессионал а так, чтобы ботинки размять, ха-ха-ха..., но жене нравится...
похоже, женушка у тебя - строгая: требовать от непрофессионала исполнять чечетку?! это - нечто! Уж не подкаблучник ли ты часом?Ё! Смешны вы, господа, как никогда! Да!
и до работы в архиве, и во время работы там приходилось много метрических книг 18-19 веков читать. В этих книгах три раздела: записи о крещении, записи о венчании и записи о смерти. Так вот самая частая причина смерти в то время - именно "умер от поноса". Процентов 20, наверное, людей умирали от поноса.
Цитатамустанг ()
много ты понимаешь!
Очень правильное утверждение. Жанна действительно многое понимает. Во многом разбирается. есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
Цитата мум ()бьешь на третий или на пятый стэп? я не профессионал а так, чтобы ботинки размять, ха-ха-ха..., но жене нравится... похоже, женушка у тебя - строгая: требовать от непрофессионала исполнять чечетку?! это - нечто! Уж не подкаблучник ли ты часом?Ё! Смешны вы, господа, как никогда! Да!
как бы так выразиться корректно-тактически я подкаблучик,стратегически нет, жена врач косметолог-дермато-венеролог, как поётся в песне-я быть хотел геологом, дерматовенерологом
как бы так выразиться корректно-тактически я подкаблучик,стратегически нет,
вот хитроган-орденоносец! и вашим, и нашим! Надо, чтобы жена думала, что он - подкаблучник и чтобы она от этого умилялась, пжлста! Он - такой и это - тактика! А в быту, среди мужиков в гараже он - стратег уже! Хамелеон ты - синебурмалиновый! Смешны вы, господа, как никогда! Да!