1. Почему проведение публичных слушаний по поправкам в Устав города состоялось в помещении, не способном вместить всех желающих, хотя в городе имеются более вместительные залы?
2. Почему городская Дума считает, что обеспечение громкой трансляции для оставшихся за дверями равнозначно их участию в слушаниях? Ведь они не имели возможности выразить свое отношение к поправкам в Устав через голосование?
3. Почему в зале не хватило мест именно для граждан, выступающих против принятия поправок?
4. Почему большое число граждан города не верит заявлениям депутатов о том, что Дума не предполагает самороспуск после утверждения поправок в органах юстиции?
5. Почему в материалах, опубликованных пресс-службой городской Думы, высказано оскорбительное для кинешемских граждан предположение: «когда 50 тысяч избирателей определяют из 2-3 кандидатов одного – это уже рулетка за большие деньги» и почему у сторонников поправок не возникает мысли, что новая система формирования органов самоуправления не станет той же рулеткой за малые деньги? Ведь если следовать их логике стать главой города через выборы в одном округе у 2000 избирателей и в Думе из 20 депутатов обойдется дешевле?
Я, В.А. Щукина, Почетный гражданин города, использовала свое гражданское право, выступив против поправок в Устав города. Но граждане задают вопросы, на которые я ответить не имею полномочий. Пусть городская Дума через СМИ даст ответы на эти пять вопросов кинешемцев.
|