Первый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-1) был создан в 1932 году по решению ВСНХ СССР от 14 марта 1929 года в промышленной зоне на юго-востоке столицы. Предприятие выпускало около 2000 типоразмеров подшипников с внешним диаметром от 32 мм до 2 метров, весом от 40 г. до 6,5 тонн большинства используемых в промышленности разновидностей и всех классов точностей для самолётов, предприятий ВПК, нефтегазовой и автотракторной промышленности.[источник не указан 1269 дней]В 1986 году завод выпускал максимальное количество изделий — 124 млн подшипников в год. В это время на заводе работало 25 тысяч человек.[источник не указан 1269 дней]В 1990-х годах завод был акционирован и получил название ОАО «Московский подшипник». Позднее вошел в состав «Европейская подшипниковая корпорация» сначала как «ЕПК Москва», позднее как «ЕПК — Новые технологии».[3] Занимается в основном выпуском продукции для компании РЖД. Разработкой новых подшипников занимается Всесоюзный научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подшипниковой промышленности. К 2007 году на заводе «Московский подшипник» выпускались 3500 типоразмеров подшипников.[источник не указан 1269 дней]По состоянию на 2012 год ОАО «Московский подшипник» выпускал порядка 240 тыс. подшипников в год, а численность рабочих составляла 1300 человек.[4][5]На территории завода с 2019 года находится арт-центр (временно закрыт в конце 2023 года из-за вечеринки Насти Ивлеевой).======
Сообщение отредактировал Строитель - Суббота, 20.07.2024, 10:13
Цитата Паучок ()московский шарокоподшипниковывй завод
Первый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-1) был создан в 1932 году по решению ВСНХ СССР от 14 марта 1929 года в промышленной зоне на юго-востоке столицы. Предприятие выпускало около 2000 типоразмеров подшипников с внешним диаметром от 32 мм до 2 метров, весом от 40 г. до 6,5 тонн большинства используемых в промышленности разновидностей и всех классов точностей для самолётов, предприятий ВПК, нефтегазовой и автотракторной промышленности.[источник не указан 1269 дней]В 1986 году завод выпускал максимальное количество изделий — 124 млн подшипников в год. В это время на заводе работало 25 тысяч человек.[источник не указан 1269 дней]В 1990-х годах завод был акционирован и получил название ОАО «Московский подшипник». Позднее вошел в состав «Европейская подшипниковая корпорация» сначала как «ЕПК Москва», позднее как «ЕПК — Новые технологии».[3] Занимается в основном выпуском продукции для компании РЖД. Разработкой новых подшипников занимается Всесоюзный научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подшипниковой промышленности. К 2007 году на заводе «Московский подшипник» выпускались 3500 типоразмеров подшипников.[источник не указан 1269 дней]По состоянию на 2012 год ОАО «Московский подшипник» выпускал порядка 240 тыс. подшипников в год, а численность рабочих составляла 1300 человек.[4][5]На территории завода с 2019 года находится арт-центр (временно закрыт в конце 2023 года из-за вечеринки Насти Ивлеевой).======
наглядная печальная история (характерная для практически всей промышленности СССР) - образчик, как руководство КПСС за короткий период своего правления, умудрилось просрать власть народа и завоевания мирового пролетариата! И финал - достойный для римских императоров: хлеба и зрелищ! Голая вечеринка Насти Ивлеевой - позор нашему КБ! Смешны вы, господа, как никогда! Да!
А открытый мат на публику в песнях на Дне Города Кинешма и жалкое оправдательное лепетание властей (ну, ладно, чё вы уж так сильно то возбудились по этому поводу? весь интернет пестрит, грешит и использует не только мат, но и чё похлеще!) и народ при этом дружно подпевает и подтанцовывает.... - это ли не полная деградация нашей культуры?! Потом не задавайте себе вопросов и делать удивленное лицо, а почему это целое поколение хохлов вдруг возродили Бандеру?! Тьфу на вас! Смешны вы, господа, как никогда! Да!
руководство КПСС за короткий период своего правления, умудрилось просрать власть народа и завоевания мирового пролетариата
да уж, теперь бы так называемым коммунистам молчать в тряпочку, обогадились по полной, профукав такую огромную страну! после октябрьского переворота сбросили Польшу и Финляндию, что до сих пор аукается! по Брестскому миру сбагрили ещё больше! а в 91-м случился понос по самый нос! и были готовы и оставшуюся РФ раздербанить, всё продать, лишь бы их приняли в буржуинство
теперь реки крови прольются, прежде чем что-то хоть как-то нормализуется
Ты много наговорил, но тенденции остались непонятными.
Чего не понятного то, дефицит запчастей остаётся на прежнем уровне, научились только гнать контрофакт, некондицию и это в авиации. Мне тут, как то на машине поменяли стойку стабилизатора путевой устойчивости не проработала и полгода, и как то зимой ее в нижней части вырвало , в сервисе охренели от такой запчасти, которую поставили, в ней даже не было гильзы, в которую вставляется болт, одна только резина, вот такую некондиция гонят китайцы под типа оригинальные запчасти. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Сообщение отредактировал Русский - Суббота, 20.07.2024, 19:10
Чего не понятного то, дефицит запчастей остаётся на прежнем уровне, научились только гнать контрофакт, некондицию и это в авиации. Мне тут, как то на машине поменяли стойку стабилизатора путевой устойчивости не проработала и полгода, и как то зимой ее в нижней части вырвало , в сервисе охренели от такой запчасти, которую поставили, в ней даже не было гильзы, в которую вставляется болт, одна только резина, вот такую некондиция гонят китайцы под типа оригинальные запчасти.
подозреваю, мой "китаец" весь собран из сплошного контрафакта и некондиции?! Но ведь дали, сцуки, 7 лет гарантии на свою машинку!!! Как страшно жиииить?! Смешны вы, господа, как никогда! Да!
подозреваю, мой "китаец" весь собран из сплошного контрафакта и некондиции?! Но ведь дали, сцуки, 7 лет гарантии на свою машинку!!! Как страшно жиииить?!
Напрасно переживаешь, что делается в комплекте я уверен на высоком уровне, им же надо не упасть в грязь лицом. А вот запчасти к нашим российским авто делают где то кустарно и выдают типа под оригинал, разговаривал тут как то в сетевом магазине автозапчастей с менеджером, спросил про сертификацию товаров, на что он сказал, большая часть своих сертифицирована, что выпущена в России, но так же не все, что касается импорта тут говорит никакой гарантии дать не можем отсутствие сертификатов не даёт гарантии. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Сообщение отредактировал Русский - Суббота, 20.07.2024, 21:33
русиш, всё мы виноваты в развале страны! и до сих пор некоторые себе оправдания придумывают, дескать, это всё перевёртыши из верхушки, а мы люди маленькие, на диване лежали и "лебединое озеро" смотрели
на наших глазах всё рушилось! но после драки кулаками не машут и слёзы не льют - безполезно оно, толку никакого, теперь только отстреливать назад, но всё вернуть не получится, не дадут
С военной авиацией понятно, там быстро смекают, что для выполнения поставленной задачи необходимо разобрать один самолёт и необходимые агрегаты ещё с ресурсом поставить на другой. В гражданской авиации тоже так можно, но это чревато возможными последствиями,
а какая разница, какой самолет - гражданский или военный? С одного сняли деталь, поставили на другой - почему военной авиации можно, а в гражданской нельзя? есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
а какая разница, какой самолет - гражданский или военный? С одного сняли деталь, поставили на другой - почему военной авиации можно, а в гражданской нельзя?
Военный упал, никто и не заметит. А гражданский упал, какой ни есть а скандал.
русиш, всё мы виноваты в развале страны! и до сих пор некоторые себе оправдания придумывают, дескать, это всё перевёртыши из верхушки, а мы люди маленькие, на диване лежали и "лебединое озеро" смотрели
не согласен! мы (маленькие люди) слепо верили той верхушке! а они - предали нашу веру, спекулировали ею, ..и в результате, продали свой народ и страну за сранные долляры! Смешны вы, господа, как никогда! Да!