Цитата Строитель ()Он преодолевает зависимость. Наверное сварочник купил и сверкает им. Пробки на бутылках заваривает сварочным аппаратом?
вы меня спросили, чем я занимаюсь?
1. я посмотрел этот фильм: о начала до конца. Лунка, твои Овсянки - в подметки не годятся к этому фильму: Овсянки вызывали тошнотворные позывы. Этот фильм, по моему мнению и с этим мнением лучше не соглашаться, - психологический триллер.
2. Фабула рассказа в фильме, если выразить кратко и одной фразой - всё возвращается к своим истокам. Фильм захватывает, завораживает и уже не отпускает: немного рекламы просто нервировали меня и я с нетерпением искал кнопку, где же отключить эту чертову рекламу.
3. что касается постельных сцен, то голые тела автором использованы лишь для наброска, для мазка, одномоментно и эпизодически, мимолетно. Не было обсасывания сексуальных извращений, это - известный и популярный дешевый трюк дешевых режиссеров и продюсеров. После постельных сцен в этом фильме оставались красивые образы героев, не опошленные и все еще девственные. Послевкусие постельных сцен создавало приятный аромат для последующего развития событий.
4. заявления некоторых критиков, я бы сказал критиканов, что фильм создан из кусков и обрубков сюжетных недоделок - это бред сивой кобылы, и таким людям я бы рекомендовал пройти курс молодого бойца в СА. Сюжетная линия фильма - непрерывна и логически нас, зрителя, возвращает на круги своя к своим истокам. Фильм заставляет задуматься. Фильм - очень современен.
5. единственное, это небольшие ремарки к оценке фильма Пауком: она у него получилась немного сумбурная. И я могу объяснить от чего это у него так вышло: от просмотренного фильма и от полученных эмоций. А именно, приведу его слова дословно:
"...люблю искусство немецкого авангарда и в живописи,.." - это он пишет про себя. "...Скажу сразу - это не авангардный фильм..." - то есть, даже вопреки тому, что этот фильм - не авангардный, он ему понравился. Да, я абсолютно согласен, в этом фильме авангарда почти нет: так эпизодически появляются время от времени несколько кадров на втором плане ("живопись гвоздями"), мимолетно, как и постельные сцены. Главный герой, Курт - художник портретист широкого профиля: и с натуры, и с фотографий, и по памяти...
Так в чем же эмоциональный "косяк" в оценке Паука? Это - его финальная заключительная фраза:
"Жанне можно не смотреть. Она не любит авангард, к тому же в фильме много обнаженных тел."
Таки этот фильм и не авангард, Паук! Ты жа сам пятью фразами это подтвердил ранее!
Я не заметил обнаженных тел. Я видел двух любящих друг друга молодых людей. Смешны вы, господа, как никогда! Да!
Это хорошо, что Пончик завязал пить и так красочно проанализировал фильм.
Великолепная рецензия! Сразу видно 1. Грамотного человека 2. Культурного человека 3. Образованного человека 4. Ценителя настоящего искусства 5. Человека, чувствующего прекрасное
Саш.. тебе ветку про кино спецом достали.. давайте там... так удобнее найти ссылку и отзывы
Ветку Кино не достали. Я ее сам создал благодаря этому фильму. И не моя вина, что Мустанг свою рецензию опубликовал на этой ветке.... Наверное, потому что татары в этом фильме есть.
Добавлено (02.02.2021, 01:16) --------------------------------------------- Русский, верни начатую мной ветку. А то путаница пошла. Мне хочется многое сказать по поводу этого фильма.
есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
Люда! Я создал ветку и назвал ее КИНО сразу после просмотра фильма! То есть позавчера! Ее убрали. Скорее всего это сделал ВРИО. Ты же сама написала туда второй после моего пост! есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
5. единственное, это небольшие ремарки к оценке фильма Пауком: она у него получилась немного сумбурная. И я могу объяснить от чего это у него так вышло: от просмотренного фильма и от полученных эмоций. А именно, приведу его слова дословно:
Да. Это именно так. Мой текст был написан на эмоциях, поэтому мне очень жаль. что его уничтожил ВРИО. Ну а теперь попробую пояснить всё чуть подробнее. С творчеством Герхарда Рихтера я был знаком очень давно. С середины 80-х годов. Когда в СССР его вообще мало кто знал. И поначалу я не понял, что фильм именно о нем. Понял это почти в самом конце фильма. И тогда все творчество одного из моих любимых художников, о котором я, в принципе, знал не очень много, открылось для меня несколько с другой стороны.... Гюнтер Юккер тоже был мне знаком и интересен. Более того, я был на его выставке на Крымском валу в Москве в 80-е годы. Его композиции из гвоздей меня тогда просто восхитили. И вообще немецкие художники-авангардисты были мне интересны всегда. Когда мне передали архивы моего первого наставника Василия Кондакова - в этих коробках было много журналов. Среди знаменитого "Чешского фото", "Китайского фото", были там и журналы "Фотокино-магазин" 60-70 годов из Германии. Вот именно в них я впервые и увидел фотоработы немцев. Они меня покорили своей лаконичностью, своим минимализмом. своей графикой, своей внешней простотой.... И я стал подражать им. Стал фотографировать скомканные листы бумаги, куски картона. фольгу, какие-то старые заборы, гвозди, доски, кирпичи.... Именно оттуда - мое увлечение авангардом. Именно тогда и был сделан тот знаменитый снимок с бутылкой и яйцом, ставший своего рода моей визитной карточкой... Не посчитайте за хвастовство, но это действительно так. В позапрошлом году на выставке в рамках фестиваля авангардного искусства "Первая фабрика авангарда" увидев мои работы 80-х годов и посмотрев на дату их создания известный российский фотохудожник Юрий Бабич очень удивился и в своей речи на открытии выставки сказал, что я - один из основоположников авангарда в российском фотоискусстве... Мне даже как-то неловко тогда стало... Но не только поэтому фильм мне понравился.
Цитатамустанг ()
"...Скажу сразу - это не авангардный фильм..." - то есть, даже вопреки тому, что этот фильм - не авангардный, он ему понравился.
Да, фильм очень реалистичен, и, несмотря на свою трагичность, поэтичен. Почему фильм ПРО авангард не может быть реалистичным? Про любое событие, про любого человека можно написать в разных стилях, в разных манерах... Портрет одного и того же человека можно написать маслом в реалистичной манере, можно - поэтично акварелью, можно - в графике, тут будет совсем по другому... Саврасов напишет портрет жанны, например, так, а Фернан Леже - совсем по другому... Палехский художник Кукулиев - увидит Жанну по-своему.. И это нормально. Так фильм ПРО авангард, но сам фильм по своей манере, по своему стилю, не является авангардным произведением искусства.
Главный герой, Курт - художник портретист широкого профиля: и с натуры, и с фотографий, и по памяти...
ты знаешь, Мустанг, это не критерий мастерства художника. Любой профессиональный художник сможет написать портрет и с натуры. и по фотографии, и по памяти. Это - всего лишь ремесло. техника. навык. Их этому учат. Рихтер же создал свое направление. Это не просто копирование фотографий... Это в разы выше... Я думаю. ты понял, почему.
Цитатамустанг ()
Таки этот фильм и не авангард, Паук! Ты жа сам пятью фразами это подтвердил ранее!
Снимать фильмы про ныне живущих людей - это как подсматривать за ними в замочную скважину. Если они сами дали добро на съёмки, то это исчерпывающая характеристика их личности. И все - со знаком минус. Если человек уже ушёл, но живы его родные, друзья, то фильм о нём, особенно с "кассовыми" подробностями, глубоко ранит их чувства. Ещё одна причина не смотреть фильм, расхваленный Паучком. И Мустангом. Кто не схоронился, я не виновата!
Мой текст был написан на эмоциях, поэтому мне очень жаль. что его уничтожил ВРИО.
Мой текст... жалко... Блиин, да что с вами такое, сплошное самолюбование, вместо самобичевания... хаха... Пересмотри фильм Остров... сюжет про сапожки... не находишь сходства? По меньшей мере это окружающие должны сожалеть о твоем посте... а если нет, то грош ему цена
Ещё одна причина не смотреть фильм, расхваленный Паучком. И Мустангом.
Зараза а ты смотрела Овсянки? Если нет, посмотри, мы тебе все советуем... надо с него начать... вот Конь прсмотрел, теперь ему все остальные по одному месту... по колено, а ты что подумала.. хахаха
Снимать фильмы про ныне живущих людей - это как подсматривать за ними в замочную скважину. Если они сами дали добро на съёмки, то это исчерпывающая характеристика их личности. И все - со знаком минус. Если человек уже ушёл, но живы его родные, друзья, то фильм о нём, особенно с "кассовыми" подробностями, глубоко ранит их чувства.
Стало быть. снимать фильмы, писать книги, создавать другие произведения на основе биографий реальных людей не нужно вообще? Ведь и их потомки живы... И Пушкина, и Гоголя, и Суворова...
ЦитатаЛуна ()
Блиин, да что с вами такое, сплошное самолюбование, вместо самобичевания... хаха...Пересмотри фильм Остров... сюжет про сапожки... не находишь сходства?
Согласен.... Лун, ты права на все 100 % . Так мне и надо.
ЦитатаЛуна ()
Ну да... кто-то любит черные квадраты... кто-то белые...
а я люблю чебуреки. И Жанну без красного колеса. есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
журналы "Фотокино-магазин" 60-70 годов из Германии. Вот именно в них я впервые и увидел фотоработы немцев. Они меня покорили своей лаконичностью, своим минимализмом. своей графикой, своей внешней простотой.... И я стал подражать им. Стал фотографировать скомканные листы бумаги, куски картона. фольгу, какие-то старые заборы, гвозди, доски, кирпичи.... Именно оттуда - мое увлечение авангардом. Именно тогда и был сделан тот знаменитый снимок с бутылкой и яйцом, ставший своего рода моей визитной карточкой... Не посчитайте за хвастовство, но это действительно так. В позапрошлом году на выставке в рамках фестиваля авангардного искусства "Первая фабрика авангарда" увидев мои работы 80-х годов и посмотрев на дату их создания известный российский фотохудожник Юрий Бабич очень удивился и в своей речи на открытии выставки сказал, что я - один из основоположников авангарда в российском фотоискусстве...
Зараза а ты смотрела Овсянки? Если нет, посмотри, мы тебе все советуем... надо с него начать... вот Конь прсмотрел, теперь ему все остальные по одному месту... по колено, а ты что подумала.. хахаха
Мне сейчас совсем некогда смотреть фильмы. Свободное время трачу на чтение. Я думаю, что фильмы - это развлечение для лентяев, не желающих думать, включать своё воображение, которое работает, когда читаешь. Не вспомнила ни одного фильма, снятого по книге, которое было бы лучше своего литературного источника.
Стало быть. снимать фильмы, писать книги, создавать другие произведения на основе биографий реальных людей не нужно вообще? Ведь и их потомки живы... И Пушкина, и Гоголя, и Суворова...
Не надо утрировать. Кто не схоронился, я не виновата!