Не думаю, У МЕНЯ СВОЯ ТЕОРИЯ. После расстрела Берии, началось. Второй раз они взяли верх протолкнув на трон Андропова, но то почил в бозе. Это третья попытка взять власть в нашей стране.
"Вставай страна огромная Вставай на смертный бой С фашистской силой темною Проклятою Ордой
Пусть ярость Благородная. Вскипает как волна
Идет война народная. Священная война.
Дадим отпор душителям, Вех пламенных идей. Насильникам, грабителям, Мучителям людей
Следственные действия по крушению теплохода "Булгария" завершены Предварительная версия – непригодное техническое состояние судна, заявляет Следственный комитет. Напомним, в результате катастрофы погибли 122 человека. _________ Боьшей наглостью не обладал даже Андрей Януарьевич.Знаменитое дело об убийстве каюра. Не выезжая из Москвы назначил убийцу в тундре.
Бастрыкин оказался круче. Такого позора русская юстиция еще не знала. Это снова я
как ни латай, ни переделывай все равно рано или поздно пора на свалку
Жизнеспособность судна зависит от состояния его корпуса, все остальное можно сменить при ремонте. А корпус там нормальный. Там в первую очередь вина капитана, не хрен было плавать, если не уверен в безопасности.
Там в первую очередь вина капитана, не хрен было плавать, если не уверен в безопасности.
Ну наконец то глас не лоха, но мужа. Ясен перец, теплоход был допущен к навигации без крена, а вот что потом случилось и почему капитан не отказался от плавания с таким креном и след выяснять. Это снова я
Показывали Булгарию в доке, но так и не сказали почему там был крен на правый борт. Видимо назначив виновных, интерес к настоящей причине катастрофы пропал. Комментировали следователи, а не специалисты.
"— Но неужели плачевное техническое состояние «Булгарии» не сыграло роковую роль? Вот, к примеру, выдержка из того же акта освидетельствования двигателя: «деформация шатуна, разрушение цилиндровой втулки, механическое повреждение шатунной шейки... Характер разрушения указывает на работу двигателя без давления масла, что привело к аварийному повреждению двигателя».
— Конечно, все это привело к трагедии, но скорее косвенно. Какие выводы можно сделать из заключения по осмотру двигателя: на подшипники по неустановленной причине не поступало масло, в результате чего в шатунно-поршневой группе происходило трение металла о металл, в результате чего двигатель вышел из строя. Возможно, масло не залили вовремя, но скорее всего где-то перетерлась масляная магистраль, масло вытекло, а вахтенные службы машинного отделения этого не заметили. Но опять же повторю: ни проблемы с двигателем, ни отсутствие средств спасения, ни перегрузка не могли привести к трагедии. Люди должны знать, что «Булгария» затонула именно из-за пробоин. Почему официальные органы умалчивают об этом, я сказать не могу, но догадываюсь..."
Ну он не дурак, раз конструктор. Все становится понятным, были небольшие пробоины в борту который граничит с топливной цистерной. Вода попадала не в трюм, а в топливную цистерну вытесняя топливо в трюм. А откачать топливо за борт они не решились, экологию нарушат, да и соляру жалко, дорогая. Надеялись придут в порт и там разберутся. Не успели. Прямая вина капитана.