Трагедия на теплоходе "Булгария"
|
|
kaytski | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 14:21 | Сообщение # 121 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4230
Статус: Offline
| Quote Ну предположим катер утонул не из-за перегрузки
Именно так, очередная ложь ведомства Бастрыкина.
Юрий кста, после расстрела Берии достаточно быстро воостановили наши правоохранительные органы, Думаю так будет и в этот раз.
Это снова я
|
|
| |
Строитель | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 14:33 | Сообщение # 122 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 29984
Статус: Offline
| Quote (kaytski) после расстрела Берии достаточно быстро воостановили наши правоохранительные органы, Думаю так будет и в этот раз. Каутский, а может на это раз не расстреливать? Ты подумай.
|
|
| |
kaytski | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 14:44 | Сообщение # 123 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4230
Статус: Offline
| Не думаю, У МЕНЯ СВОЯ ТЕОРИЯ. После расстрела Берии, началось. Второй раз они взяли верх протолкнув на трон Андропова, но то почил в бозе. Это третья попытка взять власть в нашей стране.
"Вставай страна огромная Вставай на смертный бой С фашистской силой темною Проклятою Ордой
Пусть ярость Благородная. Вскипает как волна
Идет война народная. Священная война.
Дадим отпор душителям, Вех пламенных идей. Насильникам, грабителям, Мучителям людей
Пусть ярость Благородная. Вскипает как волна
Идет война народная. Священная война.
Гнилой фашисткой нечести Загоним пулю в лобю Отребью человечества Сколотим крепкий гроб
Пусть ярость Благородная. Вскипает как волна
Идет война народная. Священная война."
Вано Мураделли.
Кста Елене Ваенге запретили петь первый куплет.
Это снова я
|
|
| |
kaytski | Дата: Пятница, 05.08.2011, 12:31 | Сообщение # 124 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4230
Статус: Offline
| Следственные действия по крушению теплохода "Булгария" завершены Предварительная версия – непригодное техническое состояние судна, заявляет Следственный комитет. Напомним, в результате катастрофы погибли 122 человека. _________ Боьшей наглостью не обладал даже Андрей Януарьевич.Знаменитое дело об убийстве каюра. Не выезжая из Москвы назначил убийцу в тундре.
Бастрыкин оказался круче. Такого позора русская юстиция еще не знала.
Это снова я
|
|
| |
Строитель | Дата: Пятница, 05.08.2011, 12:52 | Сообщение # 125 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 29984
Статус: Offline
| Quote (kaytski) Бастрыкин оказался круче. Такого позора русская юстиция еще не знала. Каутский, ты слишком быстр на оценки. Может судно и вправду было непригодно для безопасной эксплуатации.
|
|
| |
Цаца | Дата: Пятница, 05.08.2011, 12:53 | Сообщение # 126 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2363
Статус: Offline
| Quote (Строитель) Может судно и вправду было непригодно для безопасной эксплуатации. А я в этом уверена... у любой посуды есть срок эксплуатации
|
|
| |
Строитель | Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:05 | Сообщение # 127 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 29984
Статус: Offline
| Quote (Цаца) у любой посуды есть срок эксплуатации Тут вопрос не в сроке эксплуатации, а в переделках которые сделали эту эксплуатацию небезопастной.
|
|
| |
Цаца | Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:16 | Сообщение # 128 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2363
Статус: Offline
| Quote (Строитель) Quote (Цаца) у любой посуды есть срок эксплуатации
Тут вопрос не в сроке эксплуатации, а в переделках которые сделали эту эксплуатацию небезопастной.
Те же яйца, только в профиль... как ни латай, ни переделывай все равно рано или поздно пора на свалку
|
|
| |
kaytski | Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:26 | Сообщение # 129 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4230
Статус: Offline
| Quote Каутский, ты слишком быстр на оценки. Я просто не желаю быть лохом и отличаю зло от добра, а ты неисправим СТР
Это снова я
|
|
| |
Строитель | Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:36 | Сообщение # 130 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 29984
Статус: Offline
| Quote (Цаца) как ни латай, ни переделывай все равно рано или поздно пора на свалку Жизнеспособность судна зависит от состояния его корпуса, все остальное можно сменить при ремонте. А корпус там нормальный. Там в первую очередь вина капитана, не хрен было плавать, если не уверен в безопасности.
|
|
| |
Строитель | Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:39 | Сообщение # 131 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 29984
Статус: Offline
| Quote (kaytski) Я просто не желаю быть лохом и отличаю зло от добра Тут нужно иметь логическое мышление и немного сообразительности.
|
|
| |
kaytski | Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:40 | Сообщение # 132 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4230
Статус: Offline
| Quote Там в первую очередь вина капитана, не хрен было плавать, если не уверен в безопасности. Ну наконец то глас не лоха, но мужа. Ясен перец, теплоход был допущен к навигации без крена, а вот что потом случилось и почему капитан не отказался от плавания с таким креном и след выяснять.
Это снова я
|
|
| |
Строитель | Дата: Суббота, 06.08.2011, 11:19 | Сообщение # 133 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 29984
Статус: Offline
| Показывали Булгарию в доке, но так и не сказали почему там был крен на правый борт. Видимо назначив виновных, интерес к настоящей причине катастрофы пропал. Комментировали следователи, а не специалисты.
|
|
| |
Русский | Дата: Среда, 10.08.2011, 00:16 | Сообщение # 134 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10610
Статус: Offline
| "— Но неужели плачевное техническое состояние «Булгарии» не сыграло роковую роль? Вот, к примеру, выдержка из того же акта освидетельствования двигателя: «деформация шатуна, разрушение цилиндровой втулки, механическое повреждение шатунной шейки... Характер разрушения указывает на работу двигателя без давления масла, что привело к аварийному повреждению двигателя».
— Конечно, все это привело к трагедии, но скорее косвенно. Какие выводы можно сделать из заключения по осмотру двигателя: на подшипники по неустановленной причине не поступало масло, в результате чего в шатунно-поршневой группе происходило трение металла о металл, в результате чего двигатель вышел из строя. Возможно, масло не залили вовремя, но скорее всего где-то перетерлась масляная магистраль, масло вытекло, а вахтенные службы машинного отделения этого не заметили. Но опять же повторю: ни проблемы с двигателем, ни отсутствие средств спасения, ни перегрузка не могли привести к трагедии. Люди должны знать, что «Булгария» затонула именно из-за пробоин. Почему официальные органы умалчивают об этом, я сказать не могу, но догадываюсь..."
источник: http://www.mk.ru/inciden....ya.html
Во как, оказывается чех конструктор был прав.
"Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
|
|
| |
Строитель | Дата: Среда, 10.08.2011, 09:01 | Сообщение # 135 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 29984
Статус: Offline
| Quote (Русский) Во как, оказывается чех конструктор был прав. Ну он не дурак, раз конструктор. Все становится понятным, были небольшие пробоины в борту который граничит с топливной цистерной. Вода попадала не в трюм, а в топливную цистерну вытесняя топливо в трюм. А откачать топливо за борт они не решились, экологию нарушат, да и соляру жалко, дорогая. Надеялись придут в порт и там разберутся. Не успели. Прямая вина капитана.
|
|
| |