во,нашли тему-попов обсуждать,прям поповщина какая то,у них своя грызня,так сказать внутрипартийная,они тоже принадлежат к разным партиям,смешно,как люди ходят на поклон к этим переодетым в поповскую рясу десантникам,а вы знаете что рязанское училище вдв перешло в разряд семинарии
А между постами голая баба. Тащусь я на Шора, мало того что несет нечно невообразимое, но как совместить на одной страничке ЖЖ -голую бабу, Ломоскова и игумена Уткина, ну ваще. Он не понимает что его и иностранцы могут читать?
И что они подумают о знаменитом рынке Фурманова? Это снова я
Между прочим перепечатка из Новой газеты была в Слове правды за 6 октября. Но перепечатка очень интересная - с купюрами и переставленными абзацами..... И без указания на сие вмешательство в авторский текст есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
"Может возникнуть вопрос: «А зачем же строить новые храмы, когда не восстановлены старые?». Ответ очень прост – где люди там и храмы. Если село вымерло, это не вина Церкви. Если не стало школы, инфраструктуры, производства, то в этом не вина Церкви. Люди ушли. Храм остался в чистом поле. И ради самих стен восстанавливать его не имеет смысл. Мы строим храмы, где есть люди. Есть люди в городе или действительно живом селе – нужно ставить вопрос о строительстве или восстановлении храма." "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
А между постами голая баба. Тащусь я на Шора, мало того что несет нечно невообразимое, но как совместить на одной страничке ЖЖ -голую бабу, Ломоскова и игумена Уткина, ну ваще. Он не понимает что его и иностранцы могут читать?
И что они подумают о знаменитом рынке Фурманова?
Видим Каутский, что болит у тебя душа о фурмановском рынке, как могли его Шору отдать. Ты наверное анонимками там всю администрацию завалил.
Наверно на базе рязанского училища будет создан православный духовно рыцарский орден и начнут готовить новых православных тамплиеров. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Извлечение их покаянного письма Уткина С самого раннего периода моего воцерковления, с конца 80-х годов, я глубоко почитаю новомучеников и исповедников. Естественно, что говоря о «Сталине» я образно имел в виду, в первую очередь, победу в Великой Отечественной войне и сохранение державной государственности. Это отнюдь не было оправданием репрессий или презрением памяти всех пострадавших от безбожного режима. Но в других местах я всегда подчеркивал самое главное – все те негативные тенденции, которые мы наблюдаем сейчас в обществе, были заложены именно в советский период. Их главная причина – безбожие. Я не являюсь и никогда не являлся сталинистом. Это просто невозможно в той епархии, одним из святых которой является святитель Василий исповедник, епископ Кинешемский, скончавшийся в ссылке в 1945 году. Любые советские достижения условны в силу непомерной человеческой и духовной цены, заплаченной за них. Мне приписана также вырванная из контекста фраза о неготовности России к демократии, однако в Интернете я неоднократно писал о глубинных исторических традициях низовой народной демократии, ставших залогом восстановления государственности в 1612 – 1613 годах. Но эта низовая демократия была христианской и глубоко нравственной. Цитата, которой Вы дали глубокую и правильную оценку, составлена, как полагаю, обозревателем «Новой газеты» Л.Никитинским, затем предложена для комментария Г.Померанцу и З.Миркиной, опубликовавшим в связи с ней резкое обличительное письмо в мой адрес в «Российской газете». После этого письмо было предложено для комментария Вашему Преосвященству. На мой взгляд, причиной всего происшедшего стало желание Л.Никитинского надавить на Иваново-Вознесенское Епархиальное управление в дисциплинарном деле некоего иеромонаха Илариона (Соколовского), резко критиковавшего в Интернете государственную власть, ведшего открытую оппозиционную политическую, в том числе предвыборную, агитацию, высмеивавшего курс Святейшего Патриарха. На основании решения Епархиальной Дисциплинарной комиссии иеромонах Иларион был направлен для приобретения монашеского опыта на один год в другой монастырь, что вызвало бурную реакцию антицерковных сил.
Насколько искренне каятся Уткин сказать не могу, меня тоже как и других налюдателей со стороны кольнуло, что письмо носит открытый характер.
Уткин должен понимать что в любом закрытом сообществе внутренние обсуждения на люди не выносятся, только результат. Попутал он как то пропаганду со свойственными ей мирскими интригами и прововедническую деятельность. Как то смахивает на партийные письма в газете Правда. Это снова я
традициях низовой народной демократии, ставших залогом восстановления государственности в 1612 – 1613 годах. Но эта низовая демократия была христианской и глубоко нравственной.
Никогда в христианстве не признавалась демократия. В России правители ВЕНЧАЛИСЬ на царство. Не избирались народом. Правителей даже называли Помазанниками Божиими, то есть подразумевалось, что сам Господь давал им власть в государстве. Миропомазание Царя во время коронации свидетельствовало православным людям о благодатном даровании ему Богом способностей, необходимых для нелегкого царского служения. Над каждым верующим это таинство совершается лишь единожды – в обряде Крещения. Начиная с Ивана IV, русский царь был единственным человеком в мире, над которым Церковь совершала это таинство дважды. есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
Ну и хитер этот уткин, сначала спровоцировал общество, а главное иерархов на осуждение его крамольных для РПЦ высказываний, а теперь прикинулся заблудшей овцой, которой требуется вразумление, естественно не журналистами "Новой" и блоггерами, а все теми же иерархами РПЦ через Общецерковную аспирантуру, и письмо специально отправил открытым, попробуйте теперь откажите Ваше Высокопреосвященство "раскаявшейся" заблудшей овце. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
Травил игумена Августина Анисимова, Михаила Махова, Иллариона, игумена Агафона Чеснокова, многих других.... Теперь дождался сам. Но чуть на другом уровне.... есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
Во всей этой истории обиднее всего за отца Илариона, сосланного на исправление в другой монастырь, он посути стал инструметом в руках уткина, для достижения его цели, потому что был на 100 % уверен, отлучение о.Илариона от интернета взбудоражит интернет-сообщество и привлечет внимание к епархии и конкретно к ее "идеологу" уткину. "Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов
http://www.pravmir.ru/igumen-....j-vojne из комментариев: ...........Ты "покаянное" письмецо читал? Если бы я его читал на бумаге, то потом пошел бы руки мыть от чувства мерзости........... ...........Помня манеру о. игумена общаться в ЖЖ ранее, мне, почему то, его не жалко..........
.............Уткин, как всегда, бессовестно врет. Стирая и уничтожая свои блоги ( только ЖЖ он уничтожал, со всеми старыми записями, 3 раза) он компилирует и редактирует свои старые материалы, выставляя себя невиновным. Эта статья, такой же "продукт". Доказательства "выведены" из каких то "чужих" архивов, своих же записей, он так и не предоставил. Перевод "стрелок" на других - это обычный прием Уткина. Выросши в семье следователя МУРа он четко усвоил как нельзя ни в чем сознаваться и как уметь "состряпать" материал из полуправды полу - лжи. На дела его надо смотреть, а не только слова. А "по делам" у него в епархии почти 100 человек ( из 500) за штатом. В основном все по сфабрикованным, в духе "сталинизьма" материалам.............. есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.