Журналистика без экстрима
|
|
Строитель | Дата: Понедельник, 26.05.2025, 13:52 | Сообщение # 1636 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| Цитата мустанг (  ) вот и решай сам, кто я был по происхождению и по сути. Строитель, ты ушел от дискуссии Нет, это ты ушел от ответа. Не ответил, был ли ты пролетарием в 1991 году.
|
|
| |
мустанг | Дата: Вторник, 27.05.2025, 10:14 | Сообщение # 1637 |
Генералиссимус
| Цитата Строитель (  ) Цитата мустанг ()вот и решай сам, кто я был по происхождению и по сути. Строитель, ты ушел от дискуссии Нет, это ты ушел от ответа. Не ответил, был ли ты пролетарием в 1991 году. 1. у меня социальное происхождение - точно не буржуазное 2. я никогда не был членом КПСС: ни в душе, ни на публике. Не было непреодолимого желания вступать в КПСС 3. родители - рабочие. Мама - ярая коммунистка, отец - беспартийный 4. по образованию я - учитель.
мне, кажется, я тебе дал все необходимые данные, чтобы по этим вводным и, как "эксперт", ты смог ответить на свой вопрос.
Смешны вы, господа, как никогда! Да!
|
|
| |
Строитель | Дата: Вторник, 27.05.2025, 14:30 | Сообщение # 1638 |
 Генералиссимус
| Цитата мустанг (  ) мне, кажется, я тебе дал все необходимые данные, чтобы по этим вводным и, как "эксперт", ты смог ответить на свой вопрос.
Цитата Строитель (  ) Нет, это ты ушел от ответа. Не ответил, был ли ты пролетарием в 1991 году.
|
|
| |
мустанг | Дата: Вторник, 27.05.2025, 22:32 | Сообщение # 1639 |
Генералиссимус
| Цитата Строитель (  ) Цитата мустанг ()мне, кажется, я тебе дал все необходимые данные, чтобы по этим вводным и, как "эксперт", ты смог ответить на свой вопрос.
Цитата Строитель () Нет, это ты ушел от ответа. Не ответил, был ли ты пролетарием в 1991 году.
"маразм крепчает и танки наши - быстры!"
|
|
| |
Строитель | Дата: Вторник, 27.05.2025, 22:49 | Сообщение # 1640 |
 Генералиссимус
| Цитата мустанг (  ) "маразм крепчает и танки наши - быстры!" Цитата мустанг (  ) это ты ушел от ответа. Не ответил, был ли ты пролетарием в 1991 году.
|
|
| |