[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BРИО  
Форум » Вольнодумные беседы » В стране и в мире » Трагедия на теплоходе "Булгария"
Трагедия на теплоходе "Булгария"
РусскийДата: Четверг, 21.07.2011, 16:28 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8459
Репутация: 11
Статус: Offline
— Власть должна слышать то, что ей говорят граждане. Если сделано что то, что создаёт проблемы, не грех и поправить.

http://www.mk.ru/politic....k-.html


"Мы-русские! С нами Бог!" А.В.Суворов

Сообщение отредактировал Русский - Четверг, 21.07.2011, 16:29
 
СтроительДата: Четверг, 21.07.2011, 16:57 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 27046
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Русский)
Власть должна слышать то, что ей говорят граждане.

А она отвечает: "Никому ничего не должала"!
 
kaytskiДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:40 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4230
Репутация: 37
Статус: Offline
Из Блога М.Войтенко.

Расклад очень простой.
Свыше 90% всех грузов в мире перевозится водным транспортом. При этом ни одно судно, пусть оно будет совершенно новое и укомплектовано отборным экипажем, не соответствует в полной мере всем существующим правилам и требованиям в части безопасности. Потому что этих правил и требований неизмеримо много. Еще 30 лет тому назад это было несколько толстых папок. Сейчас капитан обычного грузового морского судна получает ежегодно DVD диск требований и правил – то есть, целую библиотеку. Чтобы полностью соответствовать всем требованиям, судовладелец и экипаж должны забыть про все остальное, про то главное, ради чего они существуют, перевозки, и заниматься исключительно подгонкой под правила и требования. То есть если потребовать строгого соблюдения всех правил, то водный транспорт перестанет перевозить грузы и пассажиров в необходимых экономике и обществу объемах и количестве, он почти весь встанет, но те, кто сможет плавать, будут почти стопроцентно безопасными.

Все это несуразность понимают, но сделать ничего не могут, и вал требований продолжает расти, доводя командный состав бессмысленной бумажно-отчетной работой и бесчисленными проверками до почти полного изнеможения.

Обеспечение безопасности судоходства является функцией двух производных – государственного и межгосударственного контроля, и качеством эксплуатации судна владельцем и экипажем.

Государственного контроля очень много, причем любой контролер на любом судне в любой данный момент сможет найти то или иное упущение или нарушение, просто потому, что как писалось выше, количество требований давно превысило все разумные пределы.
А вот четкой и понятной системы предотвращения выхода в рейс аварийного судна как не было, так и нет. Какого-то минимума критериев, шаблона, накладываемого на судно с целью определения его безопасности, нет. Зато есть огромные возможности злоупотреблений со стороны контролеров. Если кто-то думает, что коррупционность портконтроля свойственна лишь странам третьего мира и России с Украиной, то он сильно ошибается. В Европе с коррупционностью все в порядке, просто она замаскированная, но с владельца судна дерут пожалуй, побольше, чем в той же России – не конвертик в карман и бутылку водки на прощание, а кое-что похуже, но это отдельный разговор. Госконтроль, в РФ и других странах, очень туго, очень со скрипом, кое-как осуществляет свою главную функцию, предотвращение аварий, но предотвратить их полностью он не в состоянии.

Крупные аварии пассажирских судов происходят в Европе, в США и прочих развитых странах, не надо думать, что мы в лидерах.
За последние несколько лет в Средиземноморье затонул большой круизный лайнер, в Нью-Йорке потерпел аварию крупный пассажирский паром местных сообщений, в Британской Колумбии, Канада, затонул большой морской паром, во всех случаях были жертвы. Иногда смотришь на какую-нибудь аварию в тех же США, и диву даешься – а где контроль, а как такое судно вообще могли куда-то выпустить? Ситуация с госконтролем повторяю, тупиковая. Это бюрократический механизм, живущий по своим законам и распухающий сам по себе. Но все делают вид, что проблемы не существует, и после очередной крупной катастрофы никто не предлагает каких-то мер, способных радикально изменить ситуацию, все заканчивается новыми инструкциями, правилами и требованиями, то есть контролеры получают еще большую власть, вся система становится еще более забюрократизированной, а безопаснее от того не становится.

При этом существует большая разница в уровне контроля безопасности морского и речного транспорта.
В морском транспорте каждый заход/выход в порт требует оформления у портовых властей, и теоретически, откровенно аварийное судно просто не может выйти в рейс. В речном транспорте с контролем попроще, и по сути, суда тщательно проверяются лишь при начале навигации. Это оправдывается самой природой речных перевозок – если проверять суда при каждом их передвижении, подобному морскому флоту, то речной флот будет попросту парализован.


Это снова я
 
kaytskiДата: Понедельник, 25.07.2011, 11:40 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4230
Репутация: 37
Статус: Offline
Недавно один известный журналист и писатель, в связи с катастрофой «Булгарии», широким мазком окрасил в один цвет Россию и Зимбабве – мол, только у них и у нас есть такие «лапти» и случаются такие аварии.
Известный журналист не знает, о чем он говорит. Во многих развивающихся странах аварийность на водном транспорте просто ужасающая, ежегодно на реках и водоемах гибнут десятки тысяч людей. И дело не в качестве их судов, дело в общей культуре, прежде всего культуре тех, кто работает на водном транспорте. Наша школа специалистов флота была и остается на очень высоком уровне, соответствуя любым мировым стандартам, несмотря на все попытки последних лет ее развалить.

Аварий у нас неизмеримо меньше, чем в странах третьего мира, и вряд ли больше, чем в развитых странах – на реках Европы, во всяком случае, крупные аварии происходят регулярно.
При отсталости инфраструктуры и общих тяготах ведения частного бизнеса в России сравнительно небольшую аварийность можно отнести только за счет ответственности и грамотности экипажей и судовладельцев, при этом государство им куда больше мешает, чем помогает. Да, были и будут безответственные и безграмотные специалисты, и алчные судовладельцы, готовые на все ради наживы. Но покажите мне любую отрасль, любую сферу нашей жизни, где нет таких специалистов и таких предпринимателей.
Скажу так – если бы в водном транспорте России безответственности, безграмотности, алчности и готовности пойти на любые преступления ради наживы было столько же, сколько их имеется в наших славных правоохранительных органах, то арктические конвои 2-й Мировой показались бы в сравнении с плаванием по рекам и морям РФ безопасной круизной прогулкой.

Оригинал : http://echo.msk.ru/blog/voitenko/796294-echo/

Почитайте на досуге внимательно особенно концовку.
Цинизм начальства просто запределен, они открыто хотя создавать единую речную монополию.


Это снова я

Сообщение отредактировал kaytski - Понедельник, 25.07.2011, 11:42
 
barhdocДата: Понедельник, 25.07.2011, 14:16 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4193
Репутация: 19
Статус: Offline
"Хищники
Проблемы паразитирующего бизнеса возникли не сегодня. После фактически бесплатной блицприватизации 90-х годов в стране возник особый класс российских бизнесменов. Такие на капиталистическом Западе практически не водятся. Это бизнесмены-паразиты. В своё время Г. Явлинский деликатно назвал это новое российское племя «купи-продай». Это сословие не создаёт новых производств, не модернизирует старые, не думает о будущем. Оно выжимает из наследия советской индустриализации максимум прибыли. И сделав «первый отжим», перепродаёт другому собственнику. Тот снова выжимает и снова перепродаёт. Не секрет, что многие советские активы меняли собственников по 10-20 раз. Вплоть до банкротства. Под рукой у владельцев-паразитов вырос и целый класс паразитирующих менеджеров, успех и доходы которых оцениваются не развитием бизнеса, не модернизацией, а суммой выдавленной из «старых посудин» прибыли. Эти люди, считающие себя новой элитой, так и не стали ни капиталистами, ни менеджерами в классическом понимании этого слова. Они выросли как спекулянты и спекулянтами остаются. И неудивительно, что у них начисто отсутствует нормальный инстинкт европейского собственника - желание передать бизнес детям. Недавнее исследование показало, что наши «капиталисты» и не собираются передавать бизнес детям. Предел мечты - выгодно продать проржавевший заводик и вместе с деньгами съехать за границу." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.aif.ru/society/article/44548

Смотри: http://www.aif.ru/society/article/44548
 
barhdocДата: Понедельник, 25.07.2011, 14:24 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4193
Репутация: 19
Статус: Offline
"Прилипалы
За два десятилетия этот паразитирующий класс породил целую цепочку вспомогательных паразитирующих бюрократических структур. Фактически он купил и развратил всю административную систему. Зачем надзорным органам осуществлять надзор, если за взятку выгоднее и проще выписать необходимое разрешение? Зачем милиционеру заниматься защитой граждан, когда за крышевание бизнеса можно урвать много больше? Зачем прокурору сажать рэкетира, если за закрытие дела можно получить подарок в виде особняка или земельного надела? Зачем налоговику раскрывать схему преступного ухода от налогов, если, закрыв глаза на обман, он может получить 20-30% навара? Зачем строительной фирме тратиться на качественное жильё, если сертификат соответствия можно получить в дружественной мэрии? И так по всей надзорной, проверяющей, разрешающей и «силовой» цепочке. В системе речного транспорта существует около 30 надзорно-разрешающих органов. И тем не менее аварийная «Булгария» выходила в рейс. Иными словами, все эти 30 надзорных органов лишь имитировали надзор и защиту интересов граждан, а фактически тоже паразитировали на коррупционном подкорме." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.aif.ru/society/article/44548
 
kaytskiДата: Понедельник, 25.07.2011, 14:57 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4230
Репутация: 37
Статус: Offline
ЮК, все таки я на стороне Войтенко.
Именно потому, что выяснить причины аварии может лишь спецрасслодование КОМИССИИ МИНТРАНСА, а ее никто и не намерен создавать.
Виновные уже назначены и в прессе начинает раздуваться соответсующая истерия. ИСТИНА ВСЕГДА КОНКРЕТНА, а они ее намеренно не хотят выяснять. Для них абстрактаня истина выгоднее, во всем виновата коррупция, разрешение выдано незаконно.

Но позвольте, а в чем тут связь с причиной аварии? Особенно когда причину никто выяснять то и не намерен? Как предполагаемая аварийность Булгарии связана с причиной аварии?
Войтенко как моряк сразу схватил ситуевину и четко доказывает. Так эта трагедия уже используется для передела рынка морских и речных перевозок. И правильно говорит, кусок то лакомый. 90% мирового рынка грузоперевозок.
У нас и хлопок и овощи шли в основном по Волге в свое время, а Сибирь без завоза по сев рекам вообще не может существовать.

А эти ребята из ОСК и не скрываются, они с Кучереной совещания проводят на предмет полного поглощения всего рынка.

Сколько визжали сетевые ритейлеры, о том что в мелких магазинах сплошные нарушения?
И что мы получили после передела рынка? Просроченные товары, непонято откуда взявшиеся и какого качества товарные партии, хамство персонала, вернувшиеся очереди.

Проблемы госконтроля в том, что он настроен на формальное сшибание показателей и никак не мотивирован на качество и безопасность.

Это увы проблема Новой России и европейско американские капиталистические заимствования. Система контроля в СССР была иной, и ориентировалась именно на безопасность в первую голову, и была в разы меньше нынешней бестолковой и алчной бюрократии, числом и желанием переплюнувшей евроамериканскую.

Но сравните как трудно возмущенным гражданам добиться проверки крупного сетевого маркета, и как легко заплющить семейно деревенский магазинчик шаговой доступности.

Чем крупнее рыба, тем сложнее ее загарпунить

И еще, я Вас всех друзья уверяю, что этот бизнес на Булгарии работал точно также как всеми клятые УК\УО (в реорганизованном ЖКХ).

Мастера и даж глав инжи прямо говорят, нам ничего не финансируют, и все бригады материнская компания спускает. А на вопрос а деньги то где? Они начинают глупо улыбаться и мяться.

Точно такой же воровской бизнес, они за все и отвечают, а вот денежки давно в Лихтенштейне.
И ведь работают только потому, что устроиться им больше некуда, и работу потерять бояться.


Это снова я
 
СтроительДата: Понедельник, 25.07.2011, 15:59 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 27046
Репутация: 38
Статус: Offline
Набредил ты тут чего то, наверное не читал перед тем, как кнопку нажать.
 
СтроительДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:00 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 27046
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (kaytski)
выяснить причины аварии может лишь спецрасслодование КОМИССИИ МИНТРАНСА

Вот только это и правильно.
 
ЦацаДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:20 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2363
Репутация: 14
Статус: Offline
вяснить, может они и выяснят... только ли доведут до нас правду, вот в чем вопрос
 
kaytskiДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:41 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4230
Репутация: 37
Статус: Offline
Не выяснят и не доведут. Им все ясно, виноват субарендатор и клерк пароходства.
Вот как только они монополизируют весь речфлот, никаких проблем не останется.
Цинизм запредельный. Тфу.


Это снова я
 
ПаучокДата: Понедельник, 25.07.2011, 21:20 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 36678
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Строитель)
выяснить причины аварии может лишь спецрасслодование

Так сегодня в Вестях незаметно так, вскользь прозвучала фраза: "Булгария отправлена в специально приготовленный док и в ближайшее время будет разрезанана на металлолом"


есть один простой принцип: не прославляй дьявола. Георгий Колосов.
 
СтроительДата: Вторник, 26.07.2011, 00:00 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 27046
Репутация: 38
Статус: Offline
Это она после расследования будет разрезана на металлолом. Сначала разберутся.
 
barhdocДата: Вторник, 26.07.2011, 00:07 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4193
Репутация: 19
Статус: Offline
Кау. Я согласен с Вами, что в каждом конкретном случае есть свои причины и виновные. Но когда такие аварии начнут повторятся с пугающей частотой, нужно будет принимать общие меры, но это опять потребует от нас всех "героических усилий". Опять всем миром будем исправлять системные ошибки наших стратегов. Пора начинать готовиться.
 
СтроительДата: Вторник, 26.07.2011, 00:13 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 27046
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (barhdoc)
Но когда такие аварии начнут повторятся с пугающей частотой, нужно будет принимать общие меры, но это опять потребует от нас всех "героических усилий"

Аварии на воде были и будут и никуда от них не деться, так что не стоит излишне драматизировать. Еще греки говорили: "Есть три вида людей, живые, мертвые и те кто в море."
 
Форум » Вольнодумные беседы » В стране и в мире » Трагедия на теплоходе "Булгария"
Поиск:

·
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz